ФЭНДОМ

Описание

Tales of the Rays
Tales of the Rays Logo
Информация
Доступные платформы Android
iOS
Релиз в Японии 28 февраля 2017 года
Открывающая тема Alexandros - NEW WALL

Tales of the Rays (テイルズ オブ ザ レイズ Teiruzu obu Za Reizu?) - мобильная игра из серии Сказаний, релиз которой состоялся 28 февраля 2017 года в Японии, а 24 июня 2017 года игра стала доступна на английском языке.

ПерсонажиПравить

ИсторияПравить

Игровая системаПравить

Игроку даётся возможность путешествовать между разными локациями на единой карте. Игра включает в себя сюжетную линию, временные события и обновляющиеся каждый месяц дополнительные подземелья. После выбора локации необходимо выбрать главу, а после выбрать команду из четырёх персонажей.

На экране снаряжения персонажа можно выбрать зеркало, которое позволяет ему использовать в бою зеркальную технику, а также настроить оружие, каждому из которых соответствует определённая техника.

В игре существует лотерейная система. За определённое количество камней или бриллиантов игрок может принять участие в лотерее и выиграть оружие или зеркало.

Боевая системаПравить

В бою принимают участие 4 персонажа. Переместиться по карте и по полю боя можно с использованием появляющегося при нажатии на левую часть экрана игровым стиком. Направление игрового стика на правой части экрана в разные стороны по диагонали позволяет использовать техники. Для активации зеркальной техники необходимо провести пальцем вверх по иконке персонажа.

ИсточникиПравить