ФЭНДОМ

Описание

Tales of the Rays
Tales of the Rays Logo
Информация
Доступные платформы Android
iOS
Релиз в Японии 28 февраля 2017
Мировой релиз 24 июня 2017
Открывающая тема Alexandros - NEW WALL

Tales of the Rays (テイルズ オブ ザ レイズ Teiruzu obu Za Reizu?) - мобильная игра из серии Сказаний, релиз которой состоялся 28 февраля 2017 года в Японии, а 24 июня 2017 года игра стала доступна на английском языке. Мировой сервер был выключен 29 мая 2018 года.

ПерсонажиПравить

  • Икс Нев - главный герой игры, один из двух оставшихся мастеров Зеркальных техник. Поначалу он слишком нерешителен, но тренировки с друзьями помогают ему стать сильнее.
  • Милена Вейсс - подруга Икса, вторая из мастеров Зеркальных техник.
  • Гефион
  • Марк Грамп
  • Каря - зеркальный дух Милены.
  • Кокис

ИсторияПравить

Первая АркаПравить

Вторая арка: Зеркальная тюрьмаПравить

Игровая системаПравить

Игроку даётся возможность путешествовать между разными локациями на единой карте. Игра включает в себя сюжетную линию, временные события, обновляющиеся каждый день локации для добычи ресурсов и обновляющуюся каждый день игровую башню для игроков с высокими уровнями. После выбора локации необходимо выбрать часть главы, а после - выбрать команду из четырёх персонажей.

На экране снаряжения персонажа можно выбрать зеркало, которое позволяет ему использовать в бою зеркальную технику, а также настроить оружие, каждому из которых соответствует определённая техника.

В игру включена лотерейная система. За определённое количество камней или бриллиантов игрок может принять участие в лотерее и выиграть оружие или зеркало.

Боевая системаПравить

В бою принимают участие 4 персонажа. Перемещение по карте и по полю боя осуществляется появляющимся при нажатии на левую часть экрана игровым стиком. Направление игрового стика на правой части экрана в разные стороны по диагонали позволяет использовать техники. Для активации зеркальной техники необходимо провести пальцем вверх по иконке персонажа.

ИсточникиПравить