ФЭНДОМ

Tales of the Abyss
Abyss logo
Информация
Доступные платформы PlayStation 2
Nintendo 3DS
Разработчики Namco Tales Studio
Издатели JP Namco
NA Namco Bandai Games
Релиз в Японии PS2 15 декабря 2005
3DS 30 июня 2011
Релиз в Северной Америке PS2 10 октября 2006
3DS 14 февраля 2012
Релиз в Европе 3DS 25 ноября 2011
Открывающая тема "Karma"
Закрывающая тема "Fonic Hymn Fuka"

Tales of the Abyss (テイルズ オブ ジ アビス Teiruzu obu ji Abisu?, Сказания Бездны) - восьмая игра основной серии Сказаний. Игра вышла 15 декабря 2005 года в Японии и 10 октября 2006 года в Америке. Позже был создан ремейк игры на 3DS, который вышел 30 июня 2011 года в Японии, 14 февраля 2012 года в Америке и 25 ноября 2011 года в Европе. Теглайн игры - "Discovering the Meaning of Life RPG" (生まれた意味を知るRPG Umareta imi wo shiru RPG?).

ИсторияПравить

ПерсонажиПравить

Abyss Cast (ToLink)
  • Люк фон Фабр (ルーク・フォン・ファブレ Ruuku fon Fabure?) - сын высокопоставленного аристократа, который был в детстве похищен неизвестными. Похищение привело к тому, что он потерял память, и после этого почти не покидал дома. Однажды в его поместье проникла Тир Грантс с целью убить его наставника - мастера Вэна. Люк попытался защитить наставника и в результате мистического "гиперрезонанса" был унесён далеко от дома. Изначально он ведёт себя как испорченный ребенок, но постепенно становится настоящим героем.
  • Тир Грантс (ティア・グランツ Tia Gurantsu?) - Седьмой Фонист, которая старается вернуть Люка в его поместье после того, как они были случайно телепортированы на территорию Малкута. Её родители были убиты, когда она была ребёнком, и с тех пор её воспитывали как солдата Ордена Лорелей. В бою она использует небольшой жезл и Фонические Гимны. Тир является основным лекарем группы, но всё же имеет небольшое количество боевых техник и наносящих урон заклинаний.
  • Джейд Кёртисс (ジェイド・カーティス Jeido Kaatisu?) - полковник армии Малкута, который командует сухопутным дредноутом "Тартарус". Джейд впервые встречает Люка когда тот сопровождает Иона, спасая группу от мощного монстра. Его мастерство в Фонических техниках широко известно, и многие боятся его. Он даже заработал прозвище "Джейд Некромант", так как он якобы собирает трупы после сражений и проводит над ними опыты с целью оживить мёртвых.
  • Анис Татлин (アニス・タトリン Anisu Tatorin?) - хранитель Фон Мастера, чья семья погрязла в долгах из-за глупых действий её родителей. Она считает своей целью облегчить бремя долгов своей семьи, изначально даже нацеливаясь на Люка как на будущего мужа, хотя она слишком молода по законам Ордена, чтобы выходить замуж.
  • Гай Сесил (ガイ・セシル Gai Seshiru?) - друг детства Люка и слуга семьи Фабр. Гай принимал участие в поисках Люка после его исчезновения, и присоединяется к группе когда находит его. Гай сражается мечом, используя, однако, стиль "Зигмунд", который значительно отличается от используемого Люком стиля "Альберт".
  • Наталия Лузу Кимласка-Ланвальдер (ナタリア・ルツ・キムラスカ・ランバルディア Nataria Rutsu Kimurasuka Ranbarudia?) - принцесса королевства Кимласка, которая должна, по договору, выйти замуж за Люка, как только им обоим исполнится 20 лет. Однако и Люк, и Наталия, похоже, не в восторге от этой идеи. В бою принцесса использует лук, а также выступает вторым лекарем группы.