ФЭНДОМ

Tales of Zestiria
Tales of Zestiria logo
Информация
Доступные платформы PlayStation 3 (JP)
PlayStation 4 (JP)
PlayStation 3 (EN)
PlayStation 4 (EN / RU)
PC (EN / RU)
Разработчики Namco Tales Studio
Издатели Namco Bandai Games
Дизайн персонажей Хикару Кондо
Косукэ Фудзисима (персонажи)
Мутсуми Иномата (персонажи)
Дайго Окумура (персонажи)
Минору Ивамото (персонажи)
Композиторы Мотои Сакураба
Го Сиина

Tales of Zestiria (テイルズ オブ ゼスティリア Teiruzu obu Zesutiria?, Сказания Зестирии) - 15я игра серии Сказаний, релиз которой состоится в 2015 году. О релизе было сообщено на Nico Nico Live 12 Декабря 2013 года, как игра, выходящая на 20ти летие серии. Английская локализация так же была анонсирована, не смотря на факт отсутствия Японской версии. Охарактеризировали игру как "RPG о страсти, освещающей мир" (世界を点灯情熱の RPG Sekai o tentō jōnetsu no RPG, лит. "РПГ Энтузиазма, который осветит Мир")".

ИсторияПравить

МирПравить

На континенте с названием Гринвуд расположились две воюющих за превосходство страны: Королевство Хайленд и Империя Лоуленс. Не смотря на то, что уже прошло неисчисляемое кол-во битв, люди на континентах все еще занимаются рутинной работой, такой, как охота, земледелие, торговля и искусство. Во их жизнях есть религиозные убеждения, которые играют для них большую роль.

ПерсонажиПравить

  • Сорей (スレイ Surei?, Sorei) - Пастырь. Сорей стал интересоваться древними руинами с тех пор, как Зенрус подарил ему Небесное Писание. С тех пор он хранит эту книгу, знания о древней культуре, которые описаны в ней и даже сделал это частью своей глобальной мечты. Он - добрый, всегда смотрит на вещи с позитивом, откровенен и честен с остальными. Хотя по началу он кажется слишком милым парнишей, его чистое и позитивное настроение - это его шарм, которые и привлекает к нему людей.
  • Алиша (アリーシャ Ari:shia?, Alisha) - принцесса Королевства Хайленд, которой не хочется наследовать трон. Она была яркой и позитивной личностью, но позже выбрала путь работать на благо своей страны как рыцарь, а не как принцесса. К ней плохо относятся дворяне, и дошло до того, что она чувствует себя неловко рядом с министрами Королества, держащими власть в своих руках.
  • Миклео (ミクリオ Mikurio?, Mikleo) - серафим воды. Его рост - 165 см. В качестве оружия использует длинный посох тем самым компенсируя свой как он считает низкий рост. Он - лучший друг Сорея с самого детства, Миклео - более сосредаточенный, в отличии от Сорея. Из-за того, что Миклео - серафим, его не видят обычные люди, и только сам Сорей и некоторые люди обладающие резанансом могут его видеть. В последствии становится младшим партнёрам Лайлы и Сорей может использовать его силу. Миклео и Сорей, будучи уже близкими друзьями, по правде становятся незаменимыми дург для друга после всего путешествия.
  • Эдна (エドナ Edona?, Edna) - одна из серафимов земли. До встречи с Сореем жила в одиночестве на священной горе под названием "Рейфорк" ( レイフォルク, reiforuku, Reiforc). Хотя ей обычно все безразлично, ей достовляет удовольствие задирать других прямотой своей речи. Она очень осторожна с людьми и не верит им.
  • Лайла (ライラ Raira?, Lailah) - Озёрная дева и одна из серафимов, владеющая элементом Огня. Сорей случайно встречается с Лайлой на ежигодном фестевале, который посвящён Озёрной Деве и её священному клинку. Она - взрослая женщина, которая может дать мудрый совет, хотя местами бывает одержимой своими странностями. Она заключает союз с Сореем, чтобы сделать его Пастырем, а сама становится его старшим партнёрам-серафимом.
  • Дезел (ヂゼル Dezeru?, Dezel) - серафим с натурой интроверта, который редко показывает эмоции и не общается с остальными. Сам он хранит тайну - ярость на того, кто забрал его друга с собой. Он прячется в тенях людей, чтобы найти преступника и отомстить за друга.
  • Завейд (ザビーダ Zabi:da?, Zaveid) - серафим Ветра, который охотится на Хёма самостоятельно без силы очищения тем самым убивая их. Он довольно болтлив и самоуверен поэтому ни о чём не думая бросается в драку, даже если его противником становится Пастырь Сорей. В последствии он становится на место Дезеля.
  • Роза (ロゼ Roze?, Roze) - странствует с гильдей купцов "Воробьиное перо". Очень инициативная и весёлая девушка. Обладает способнастями резонанса, которые пробуждаются при встрече с Сореем. В последствии становится оруженосцем Сорея и получает силу очищения.

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики