ФЭНДОМ

Tales of Zestiria
ToZ Logos
Информация
Доступные платформы PlayStation 3
PlayStation 4
PC
Разработчики Namco Tales Studio
tri-Crescendo
Издатели Namco Bandai Games
Дизайн персонажей Mutsumi Inomata
Kousuke Fujishima
Daigo Okumura
Minoru Iwamoto
Композиторы Motoi Sakuraba
Go Shiina
Релиз в Японии PS3 22 января 2015
PS4 7 июля 2016
Релиз в Северной Америке PS3 20 октября 2015
PS4 20 октября 2015
Релиз в Европе PS3 16 октября 2015
PS4 16 октября 2015
Мировой релиз PC 19 октября 2015
Открывающая тема "White Light"

Tales of Zestiria (テイルズ オブ ゼスティリア Teiruzu obu Zesutiria?, Сказания Зестирии) - пятнадцатая игра серии Сказаний. О релизе было сообщено на Nico Nico Live 12 Декабря 2013 года. Выпуск игры был приурочен к 20-летнему юбилею серии. Теглайн игры звучит как "RPG of Passion that Illuminates the World" (情熱が世界を照らすRPG Jonetsu ga Sekai wo Terasu RPG?).

ИсторияПравить

МирПравить

На континенте с названием "Гринвуд" расположились две соперничающие страны: Королевство Хайленд и Империя Лоуленс. Несмотря на напряжённые отношения между двумя странами, многие люди стремятся избежать войны, в то время как другие наоборот - желают столкновения.

Помимо людей, в этом мире есть и ещё одна раса, известная как Серафимы. Эти создания, принимающие облик людей или животных, обычно невидимы людям, но некоторые избранные, обладающие достаточным так называемым "резонансом", могут их увидеть. Серафимы способны на мощную магию, но в то же время постоянно находятся в опасности. Все плохие эмоции, испытываемые людьми, собираются в субстанцию под названием Зло. Если серафим подвергнется слишком большому воздействию Зла, то он превратится в ужасного монстра, называемого хеллионом, который стремится разрушать и убивать.

Зло может превратить в хеллионов не только серафимов, но и людей, и животных, и растения и даже неживые предметы. В местах скопления Зла людям с высоким резонансом и серафимам становится тяжело передвигаться, а простые люди ощущают напряжённость и могут превратиться в хеллионов. Человек или животное, превратившийся в хеллиона, видим для обычных людей как обычно, но люди с высоким резонансом видят правду.

Однако, Зло может быть уничтожено, а хеллионы - очищены при помощи Силы Очищения, которой владеют Пастыри - люди с чистым сердцем, решившие положить конец бесчинствам монстров. Однако, в годы действия игры люди растеряли веру в серафимов и хеллионов, и Пастыри перестали появляться. Игра начинается когда юноша по имени Сорей, встретившись с хеллионами, решил стать Пастырем и защитить мир.

ИсторияПравить

ПерсонажиПравить

ПротагонистыПравить

Zestiria Cast (ToLink)
  • Сорей (スレイ Surei?, Sorei) - Пастырь. Сорей стал интересоваться древними руинами с тех пор, как Зенрус подарил ему Небесное Писание. С тех пор он хранит эту книгу, знания о древней культуре, которые описаны в ней и даже сделал это частью своей глобальной мечты. Он - добрый, всегда смотрит на вещи с позитивом, откровенен и честен с остальными. Хотя по началу он кажется слишком милым парнишей, его чистое и позитивное настроение - это его шарм, которые и привлекает к нему людей.
  • Алиша Дифда (アリーシャ・ディフダ Ariisha Difuda?) - принцесса Королевства Хайленд, которой не хочется наследовать трон. Она была яркой и позитивной личностью, но позже выбрала путь работать на благо своей страны как рыцарь, а не как принцесса. К ней плохо относятся дворяне, и дошло до того, что она чувствует себя неловко рядом с министрами Королества, держащими власть в своих руках.
  • Миклео (ミクリオ Mikurio?, Mikleo) - серафим воды. Его рост - 165 см. В качестве оружия использует длинный посох тем самым компенсируя свой как он считает низкий рост. Он - лучший друг Сорея с самого детства, Миклео - более сосредоточенный, в отличии от Сорея. Из-за того, что Миклео - серафим, его не видят обычные люди, и только сам Сорей и некоторые люди, обладающие резонансом, могут его видеть. В последствии становится младшим партнёрам Лайлы и Сорей может использовать его силу. Миклео и Сорей, будучи уже близкими друзьями, по правде становятся незаменимыми друг для друга после всего путешествия.
  • Эдна (エドナ Edona?, Edna) - одна из серафимов земли. До встречи с Сореем жила в одиночестве на священной горе под названием "Рейфорк" ( レイフォルク, reiforuku, Reiforc). Хотя ей обычно все безразлично, ей достовляет удовольствие задирать других прямотой своей речи. Она очень осторожна с людьми и не верит им.
  • Лайла (ライラ Raira?, Lailah) - Озёрная дева и одна из серафимов, владеющая элементом Огня. Сорей случайно встречается с Лайлой на ежегодном фестевале, который посвящён Озёрной Деве и её священному клинку. Она - взрослая женщина, которая может дать мудрый совет, хотя местами бывает одержимой своими странностями. Она заключает союз с Сореем, чтобы сделать его Пастырем, а сама становится его старшим партнёром-серафимом.
  • Дезел (ヂゼル Dezeru?, Dezel) - серафим с натурой интроверта, который редко показывает эмоции и не общается с остальными. Сам он хранит тайну - ярость на того, кто забрал его друга с собой. Он прячется в тенях людей, чтобы найти преступника и отомстить за друга.
  • Завейд (ザビーダ Zabi:da?, Zaveid) - серафим Ветра, который охотится на Хёма самостоятельно без силы очищения тем самым убивая их. Он довольно болтлив и самоуверен, поэтому ни о чём не думая бросается в драку, даже если его противником становится Пастырь Сорей. В последствии он становится на место Дезеля.
  • Роза (ロゼ Roze?, Roze) - странствует с гильдей купцов "Воробьиное перо". Очень инициативная и весёлая девушка. Обладает способностями резонанса, которые пробуждаются при встрече с Сореем. В последствии становится оруженосцем Сорея и получает силу очищения.

АнтагонистыПравить

  • Лунар (ルナール Runaaru?) - член Ломаных костей, превратившийся в хеллиона. В какой-то момент он присоединяется к Симоне, и в дальнейшем помогает ей. В бою он использует магию Огня.
  • Мальтрана (マルトラン Marutoran?) - наставница Алиши, которая потеряла веру в человечество, превратилась в хеллиона и решила, что разрушение мира является единственным выбором. С этой целью она присоединяется к Хелдальфу. В бою она использует копьё, причём в том же стиле, что и Алиша.
  • Симона (サイモン Saimon?) - серафим, помогающая Владыке Бедствий уничтожить людей. Трудности в жизни сломили её, и она решила что жизнь приводит только к страданиям, что привело к её присоединению к Хелдальфу. Также она - заклятый враг Дезеля, который по какой-то причине старается её убить.
  • Хелдальф (ヘルダルフ Herudarufu?) - нынешний Владыка Бедствий, стремящийся лишь увеличить количество хеллионов и Зла. Он был генералом армии Ролэнса во время войны между Ролэнсом и Хайлэндом. Во время войны что-то привело к тому, что он стал мощным хеллионом.

Прочие персонажиПравить

ИсточникиПравить