ФЭНДОМ

Tales of Xillia
Talesofxillia logo
Информация
Доступные платформы PlayStation 3
Разработчики Namco Tales Studio
Издатели Bandai Namco Games
Дизайн персонажей Мутсуми Иномата
Коусуке Фуджишима
Композиторы Мотои Сакураба
Релиз в Японии 8 Сентября 2011
Релиз в Северной Америке 6 Августа 2013
Релиз в Европе 9 Августа 2013
Открывающая тема Аюми Хамасаки - progress

Tales of Xillia (テイルズ オブ エクシリア Teiruzu obu Ekushiria?, Сказания Эксиллии) - 13й основной фендом в серии Сказаний. Релиз в Японии прошел 8 сентября 2011 года, и характерным жанром игры стал RPG of Unwavering Convictions (揺るぎなき信念のRPG Yuruginaki Shinnen no RPG?, РПГ Непоколебимых Убеждений). 28 Марта 2012 года Bandai Namco Games официально зарегистрировали товарный знак Tales of Xillia в США и Европе, а сам релиз игры состоялся 6 августа 2013 в США и 9 августа 2013 в Европе. Продолжение данной игры с названием Tales of Xillia 2 было анонсировано на Tales of Festival 2012 года, спустя год после выхода оригинальной истории.

ПерсонажиПравить

Cast of ToX
  • Джуд Матис: 15-летний студент-медик, который учится в госпитале мегаполиса Иль Фан, столице государства Ра Шугал. Спокойный, сдержанный по характеру, но иногда бывает слишком вспыльчивым и влезает в проблемы из-за своей назойливости. Он дерётся, используя собственные кулаки. В стиле чем-то схож с Senel Coolidge (Tales of Legendia). Его умение "Моментальных обход" позволяет ему уклониться от удара и атаковать противника в один и тот же момент.
  • Милла Максвелл: Загадочная 20-летняя девушка, которая может контролировать и призывать все четыре духа стихий: Ундину, Гнома, Сильфа и Ифрита. По её словам, она приехала из скрытой святыни в горах после уничтожения огромного количества духов. Безжалостна, когда речь идёт о спасении мира. Она без колебаний сделает всё, чтобы защитить мир и терпеть не может тех, кто бездействует, когда миру угрожает опасность. Честна и прямолинейна. Даже несмотря на то, что многие утверждают, что у нее высший интеллект, она даже и не представляет, каково быть человеком, и поэтому иногда может казаться глупой. Её оружие - меч. Её умение "Духовное смещение" позволяет комбинировать обычные заклинания в специальную последовательность, которая может быть осуществлена мгновенно.
  • Алвин (Альфред Винт Свент): 26-летний наёмник, который некоторое время назад путешествовал по всему миру. Имеет репутацию человека, который в любом случае выполнит свою работу. Даже несмотря на то, что он дружелюбный, достаточно взрослый и сдержанный по характеру, иногда он думает только о себе. Всегда старается остаться в тени. Тем не менее, довольно широко известно, что он неплохо разбирается в построении стратегий и умеет правильно командовать. В бою использует двуручный меч и пистолет. Его умение "Заряд" позволяет ему комбинировать два типа оружия и использовать их одновременно.
  • Лея Роландо: 15-летняя ученица-медсестра и друг детства Джуда. Всегда очень оптимистична и выглядит счастливой, она старается подбодрить всех и избавить их от проблем. Лея работает в клинике, владельцами которой являются семья Джуда, в родном городе Леронде. Также она играет роль так называемого "лица" гостиницы её семьи. Её поведение, доброе и милое, контрастирует с её бешеной любовью к спорту и соревнованиям, хотя она ценит то, какие усилия прилагают остальные для победы. Её любимый тип оружия - посохи и жезлы. Её умение "Удлинение жезла" удлиняет оружие, что помогает ей использовать больше приёмов.
  • Элиза Лутас: 12-летняя девочка, проживавшая в горном поселении Хамил в Аж Ул. Несмотря на её возраст, она - мастер использования магических умений. Довольна застенчива и ведет себя тихо, в связи с тем, в каких условиях она воспитывалась. Носит с собой фиолетовую игрушку по имени Типо, которая говорит в трое больше, чем сама Элиз. Даже невзирая на то, что она не любит находиться в компании с людьми, она дружит с Джудом, который спас её от вечных мучений в родном городе. По сути, она считает, что Джуд - её лучший друг. Её специальное умение - "Переключение Типо" - имеет два режима. Во время режима "Типо включен" кукла сидит на её спине, что увеличивает дальность действия её умений и повышает силу использующихся ею призывающих умений. В режиме "Типо выключен" он летает неподалеку от Элиз, тем самым позволяя атаковать ей в ближнем бою, и всегда может защитить хозяйку, пока та кастует магическое умение.
  • Роуэн Дж. Илберт: 62-летний дворецкий, который работает на королевскую семью Шарилл, в частности на Лорда Клайна. Самый старший из всех доступных для игры персонажей. Ровен ведет себя очень тихо. В самый напряженный момент он пытается использовать свой юмор, чтобы усмирить остальных. Сам верит в то, что время - ценная вещь, и старается не проводить его впустую. Эксперт в использовании магических призывающих умений, однако пользуется саблей для ближнего боя. Его умение "Регулировка" позволяет увеличивать силу умений разными способами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики