ФЭНДОМ

Tales of Vesperia
ToV Logo
Информация
Доступные платформы Xbox 360
PlayStation 3 (JP)
PlayStation 4
Xbox One
Nintendo Switch
PC
Разработчики Namco Tales Studio
Дизайн персонажей Kousuke Fujishima
Minoru Iwamoto
Композиторы Motoi Sakuraba
Hibiki Aoyama
Релиз в Японии X360 7 августа 2008
PS3 17 сентября 2009
Релиз в Северной Америке X360 26 августа 2008
Релиз в Европе X360 26 июня 2009
Мировой релиз PS4
X One
Switch
Steam
Открывающая тема "Kane wo Narashite"

Tales of Vesperia (テイルズ オブ ヴェスペリア Teiruzu obu Vesuperia?) - десятая игра основной серии Сказаний. Релиз состоялся 7 августа 2008 года в Японии, 26 августа 2008 года в Северной Америке и 27 июня 2009 в Европе. Через некоторое время игра была перевыпущена на PS3, ремейк вышел 26 июня 2009 года, но исключительно в Японии. 10 июня 2018 года был подтверждён выход юбилейного ремастера игры на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC. Эта версия получит подзаголовок "Definitive Edituon", а её выход состоится зимой 2018-2019 годов. Теглайн игры - "Enforcing One's "Justice" RPG" (「正義」を貫き通すRPG "Seigi" wo tsuranukitousu RPG?)

ПерсонажиПравить

Vesperia Cast (ToLink)
  • Юрий Лоуэлл (ユーリ・ローウェル Yuuri Rooueru?) - Юрий когда-то был Имперским Рыцарем и иногда путешествовал, хоть и не столь много, как Флинн. В конце концов, его зависть к Флинну заставила его отправиться в болшое приключение. Позже он становится частью гильдии, которая выступают против Империи.
  • Эстель (エステル Esuteru?) - Эстель встречает Юрия после того, как он пробирается в замок, где она живет. Поскольку она редко покидала этот замок, она училась фехтованию и много читала книги
  • Флинн Шифо (フレン・シーフォ Furen Shiifo?) - Флинн - старый друг Юрия. Он, как и Юрий обладает чувством справедливости, но предпочитает решать проблемы словами. Его разногласия с Юрием нередко приводят к столкновениям между ними.
  • Репид (ラピード Rapiido?) - питомец Юрия, сражающийся кинжалом. Он носит с собой трубку и цепь как память его бывшего хозяина. Он дружественен с теми, кому он доверяет, но ему не нравится, когда к нему подходят люди, которых он не знает. Он является первым негуманоидным игровым персонажем во всей серии.
  • Кароль Капель (カロル・カペル Karoru Kaperu?) - мальчик, состоящий в гильдии. В бою он использует гигантский молот и другое крупное оружие. Он утверждает, что состоит в гильдии "Hunting Blades". Из-за определенных обстоятельств он сопровождает Юрия в путешествии. Из-за перипетий сюжета он присоединяется к партии на оставшуюся часть истории, и впоследствии становится лидером гильдии "Brave Vesperia".
  • Рита Мордио (リタ・モルディオ Rita Morudio?) - молодая девушка, исследовательница бластий. Она эксцентрична и ненавидит прерываться во время своих исследований. Она плохо умеет общаться с людьми и агрессивна почти со всеми, с кем она говорит. В битве она владеет свитками, кнутами и книгой и способна использовать различные заклинания.
  • Рейвен (レイヴン Reivun?) - заключённый, появляющийся в тюремной камере рядом с Юрием в начале игры. Позже он присоединяется к группе. В бою он использует лук, который раскладывается в короткий меч. Рейвен часто жалуется на свой возраст и то, что ему приходится делать тяжелую работу. Он иногда рассказывает о его участии в Великой войне и его сложных отношениях с некой девушкой.
  • Джудит (ジュディス Judisu?) - прекрасная женщина, владеющая копьем в битве. Она является членом племени Крития, второстепенной расы. Она одна из самых загадочных, зрелых и рациональных членов команды. Она нежная, проницательная, сдержанная, восприимчивая и часто действует, не объясняя остальным свои действия. Она также любит дразнить мужчин команды, особенно Рейвена и Кароля. Она также говорит о себе, что она "не очень хороший лжец".
  • Пэтти Флер (パティ・フルール Pati Furuuru?) - молодая девушка-пират, ищущая приключений. Она ищет потерянное сокровище легендарного пирата Айфрида. Хотя ей всего 14 лет, она действует так, как будто она намного старше. Она хорошо обращается с пистолетами и короткими мечами. Хотя Пэтти отсутствует в версии игры для Xbox 360, но в маяке есть вещи, указывающие на неё.