ФЭНДОМ

Tales of Symphonia
ToS Logos
Информация
Доступные платформы Nintendo GameCube
PlayStation 2
PlayStation 3
Разработчики Namco Tales Studio
Издатели JP GCN Namco
NA GCN Namco Hometek
EU GCN Nintendo
AU GCN Nintendo
  PS2 Namco
Дизайн персонажей Фудзисима Косукэ
Окумура Дайго
Композиторы Мотои Сакураба
Синдзи Тамура
Такеши Араи
Релиз в Японии GCN Август 29, 2003
PS2 Сентябрь 22, 2004
ToSC Октябрь 10, 2013
Релиз в Северной Америке GCN Июль 13, 2004
ToSC Февраль 25, 2014
Релиз в Европе GCN Ноябрь 19, 2004
ToSC Февраль 28, 2014
Открывающая тема GCN Day After Tomorrow - Starry Heavens
PS2 Day After Tomorrow - Soshite Boku ni Dekiru Koto
Рейтинг JP CERO: FREE (all ages)
NA ESRB: T (Teen, 13+)
EU PEGI: 12+
DE USK: 6 (restricted below 6)
AU OFLC: M (recommended 15+)

Tales of Symphonia (テイルズ オブ シンフォニア Teiruzu obu Shinfonia?, Сказания Симфонии) - 5й основной фендом в серии Сказания и 11 игра, выпущенная в этой серии. Так же это третья игра, переведённая на английский и выпущенная в продажу в Северной Америке. В ней рассказывается о путешествии Ллойда Ирвинга, и сам он и его друзья помогают Колетт Брюнель восстановить мир.

В этой игре впервые использовалась 3D система битв. Так же эта игра - первая, в которой представляются альтернативные костюмы для персонажей.

ГеймплейПравить

Как и в предыдущих играх серии Сказаний, Tales of Symphonia использует вариацию Линейной боевой системы - систему битв в режиме реального времени под названием Мульти-линейная боевая система. Когда группа находится за пределами городов, битвы начинаются только при столкновении с монстрами, появляющимися на поле. Во время битвы могут играть одновременно 4 игрока - каждый управляет одним персонажем. Персонажи, не контролируемые игроками, находятся под контролем искусственного интеллекта, но их можно контролировать, меняя тактику; игрок может решать, какие именно техники следует использовать в битве. Действия автоматически контролируемых персонажей можно изменять, отправляя команды через определённое меню. Так же игрок может отметить, какие техники, заклинания будут использовать персонажи и по какой системе они будут сражаться, позволяя быстро приказывать неконтролируемым персонажам выполнять те или иные действия. Каждый персонаж и выбранная им цель определяют участок поля боя, которым и ограничено передвижение. Персонажи могут атаковать, защищаться, использовать магию и специальные техники. Защита в данной игре сильно улучшена, в отличии от предыдущей игры серии Сказаний. Так в Tales of Symphonia защищающиеся персонажи получают меньше урона и защищаются от оглушения. Однако если атаковать защищающегося игрока с другой стороны, то его защита ломается, оставляя персонажа уязвимым.

Ещё одна особенность Мульти-линейной Боевой Системы - это Сверхпредел. Персонажи вступают в режим Сверхпредел после накопления определенных очков битвы. Получение урона или приготовление блюд с ингридиентами, которые нравятся персонажу, способствуют накоплению очков Сверхпредела. Однако боевые очки персонажей теряются с каждой смертью. Режим Сверхпредел предотвращает ослабление, уменьшает получаемый урон пополам и укорачиает время чтения заклинания. Некоторые атаки можно использовать только находясь в режиме Сверхпредела. Например, персонаж Шина Фуджибаяши может призывать Призывного духа только находясь в режиме Сверхпредела. Некоторые противники, в большинстве своём боссы, тоже могут входить в Сверхпредел.

ИсторияПравить

ПерсонажиПравить

Ллойд Ирвинг (ロイド・アーヴィング Roido Aavingu?, Lloyd Irving) - деревенский мальчишка, который втянулся в путешествие после разрушения деревни. Избранная Возрождения, Колетт, одна из его друзей, и после того, как его изгоняют из родной деревни, Ллойд присоединяется к её Путешествию Возрождения. Не смотря на то, что юный воин не играет особой роли в самом возрождении, он остаётся оптимистом и неплохим лидером.

Колетт Брюнель (コレット・ブルーネル Koretto Buruuneru?, Collet Brunel/Colette Brunel) - добрая и бескорыстная Избранная Возрождения из земель Сильваранта, та, кому судьбой было предначертано забраться на Башню Спасения и восстановить мир. Ради достижения этой цели она охотно может отдать свою жизнь. Она верит в Богиню Мартель и желает мирам Сильваранта и Тетэ’Аллы жить в мире.

Джиниас Сейдж (ジーニアス・セイジ Jiiniasu Seiji?, Genius Sage/Genis Sage) - друг детства Ллойда, который рос, обучаясь магии в небольшой деревушке Иселии. Хорошо разбираясь в магии, этот юный герой становится неоценимым участником группы Избранной на их Путешествии Возрождения.

Рифилл Сейдж (リフィル・セイジ Rifiru Seiji?, Refill Sage/Raine Sage) - маг-целитель, которая работала учителем в Иселии до отправления в путешествие с Колетт. Она и её младший брат Джиниас - осиротевшие эльфы, давшие начало жизни на земле Сильваранта.

Кратос Орион (クラトス・アウリオン Kuratosu Aurion?, Kratos Aurion) - владеющий мечом наёмник из Церкви Мартель, которого наняли, чтобы защитить Избранную во время путешествия к Возрождению мира. В начале истории об этом персонаже мало что известно, однако чем дальше игрок уходит в игре, тем больше раскрывается история этого персонажа.

Шина Фуджибаяши (しいな藤林 Shiina Fujibayashi?, Shihna Fujibayashi) - девушка-ниндзя из Тетэ’Аллийской деревни Мизухо, которую отправили на Сильварант, чтобы устранить Колетт. Однако пока путешествует по далёким землям, она начинает чувствовать симпатию к остальным.

Зелос Уайлдер (ゼロス・ワイルダー Zerosu Wairuda?, Zelos Wilder) - Избранный Маны из земель Тетэ’Аллы. Выросший аристократом из Мелтокио, его взгляд на мир слегка затуманен. Он понятия не имеет о последствиях дискриминации во всём мире, хотя и знает о существовании дискрипиминации как таковой. Неугомонно флиртует, он не упускает ни шанса приударить за женской частью группы, к большому разочарованию остальных. Хотя внешне он и выглядит словно экстраверт, он не раскрывает свои мысли остальным.

Пресея Комбатир (プレセア・コンバティール Puresea Conbatiiru?, Presea Combatir) - маленькая девочка, которая стала первым обладателем специальной Эксферы, останавливающей физическое развитие. Поначалу она очень тихая и постоянно утверждает, что ей пора домой, но затем восстанавливает свою душу и начинает вести себя как человек.

Ригал Брайан (リーガル・ブライアン Riigaru Buraian?, Regal Bryan/Regal Bryant) - осуждённый за давнее преступление, скованный кандалами, этот мужчина не чувствует вины перед обществом за то, что он сделал, хотя и не может простить самого себя. Первая встреча группы с Ригалом происходит в канализации Мелтокио, и он откуда-то узнаёт Пресею.

Митос (ミトス Mitosu?, Mitos/Mithos) - молодой полуэльф из Озетт, он помогает группе после того, как Круксис разрушают деревню. Т.к. по возрасту он близок к Джиниасу, они быстро становятся друзьями. Группа показывает ему, что люди и полуэльфы могут работать вместе. Его назвали в честь Героя Митоса.