ФЭНДОМ

Tales of Rebirth
ToR Logo
Информация
Доступные платформы PlayStation 2
PlayStation Portable
Разработчики Namco Tales Studio
Издатели PS2 Namco
PSP Bandai Namco Games
Дизайн персонажей Mutsumi Inomata
Daigo Okumura
Композиторы Motoi Sakuraba
Shinji Tamura
Релиз в Японии PS2 16 декабря 2004
PSP 19 марта 2008
Анимация Production I.G
Открывающая тема "Good Night" от Every Little Thing

Tales of Rebirth (テイルズ オブ リバース Teiruzu obu Ribaasu?) - шестая основная игра в серии Сказаний. Первоначально игра была выпущена 16 декабря 2004 года на PS2, а 19 марта 2008 года - перевыпущена на PSP. Оба раза игра вышла только в Японии. Теглайн игры - "Where You Will Be Reborn RPG" (君が生まれ変わるRPG Kimi ga umarekawaru RPG?).

ИсторияПравить

Игра начинается с ролика, показывающего смерть короля страны. Его смерть вызывает выброс магической энергии, что выливается в настоящую катастрофу. Вместе с этим многие жители королевства получают способность к магии какого-то элемента, называемую Силой. Главный герой игры, Вейг Лунгберг, является одним из тех, кто получил эту способность. Его Силой стал Лёд. Первоначальный выброс магии привёл к тому, что Вейг случайно заточил свою подругу, Клэр Беннетт в столбе льда.

Прошёл год. Вейг всё это время пытался вызволить Клэр, но колонна не поддавалась его магии. К нему приходят двое - Евгений Галлард и Мао. Они предлагают Вейгу пойти с ними, но тот наотрез отказывается. Мао демонстрирует Вейгу своё владение Силой Огня. После он помогает Вейгу разбить колонну и освободить Клэр. Вейг решает прислушаться к просьбе Евгения и отправляется вместе с ними в путешествие.

ПерсонажиПравить

Rebirth Cast (ToLink)