ФЭНДОМ

Tales of Legendia
ToL Logo
Информация
Доступные платформы PlayStation 2
Разработчики Namco
Издатели JP Namco

NA Namco Hometek

Дизайн персонажей Kazuto Nakazawa
Композиторы Go Shiina
Релиз в Японии 25 августа 2005
Релиз в Северной Америке 7 февраля 2006
Открывающая тема "TAO"
Закрывающая тема "My Tales"

Tales of Legendia (テイルズ オブ レジェンディア Teiruzu obu Rejendia?) - десятая игра основной серии Сказаний. Также это первая игра серии, не разработанная Namco Tales Studio. Теглайн игры - "RPG Where Bonds Spin Legends" (絆が伝説を紡ぎだすRPG Kizuna ga densetsu wo tsumugidasu RPG?).

ИсторияПравить

СеттингПравить

Tales of Legendia происходят в мире, практически полностью покрытом водой. Из-за этого все события игры происходят на огромном корабле размером с небольшой континент. Корабль называется "Наследие", и изначально был создан некой невероятно продвинутой древней цивилизацией. В этом мире существуют две расы: Orerines, "люди суши", и Ferines, "люди моря", которые отличаются светлой кожей и волосами и способны жить под водой. Конфликт между двумя расами и лежит в основе сюжета игры. Важной частью сеттинга являются "Эрес" - особые силы, которые делятся на две группы. Первая - Кристальные Эрес, вращающиеся вокруг магических способностей, а вторая - Железные Эрес, вращающиеся вокруг физических способностей. Также в игре появляется язык Реларес, на котором основаны названия некоторых локаций и имена некоторых персонажей.