ФЭНДОМ

Tales of Innocence
ToI Logo
Информация
Доступные платформы Nintendo DS
PlayStation Vita
Разработчики Alfa System
Издатели Bandai Namco Games
Дизайн персонажей Mutsumi Inomata
Композиторы Kazuhiro Nakamura
Релиз в Японии NDS 6 декабря 2007

Vita 26 января 2012

Анимация Production I.G.
Открывающая тема NDS "Follow the Nightingale" от Kokia

Vita "New Day, New Life" от Kokia

Закрывающая тема "Say Goodbye and Good Day" от Kokia

Tales of Innocence (テイルズ オブ イノセンス Teiruzu obu Inosensu?) - девятая игра основной серии Сказаний. Игра вышла 6 декабря 2007 года на консоль Nintendo DS, а 26 января 2012 года получила ремейк на PlayStation Vita, названный Tales of Innocence R (テイルズ オブ イノセンス R Teiruzu obu Inosensu R?). Теглайн игры - "Connecting Thoughts RPG" (想いを繋ぐRPG Omoi wo tsunagu RPG?).

ИсторияПравить

Основная статья: Tales of Innocence/Сюжет

Игра начинается со сцен божественной войны, происходящей в мире Девалока. Генерал армии Сенсуса, Асура, побеждает в бою своего противника, генерала армии Ратио, Гипноса. После его смерти видение заканчивается. Это был лишь сон, который уже не в первый раз видит главный герой.

Протагонистом игры является сын богатого торговца, Лука Милда, живущий в городе Регнум. Однажды он встречает на улице странную девушку, страдающую от голода. Лука даёт ей поесть, и та представляется как Илия Аними. Тут выясняется, что за Иллией охотятся представители некой секты, которые хватают её и пытаются увести с собой. Лука пытается им помешать, и оказывается, что он является реинкарнацией легендарного героя Асуры и владеет частью его силы. Он отбивает Иллию у фанатиков, и она говорит, что является реинкарнацией Инанны, возлюбленной Асуры. Понимая, что теперь в городе небезопасно, Лука и Илия покидают Регнум с целью найти больше таких же людей как и они и выяснить цели охотящейся за ними секты.

ПерсонажиПравить

Innocence Cast (ToLink)
  • Лука Милда - главный герой игры. Он сын богатого торговца, живущий со своей семьёй в городе Регнум. Он очень тихий и нерешительный парень, но в сложной ситуации способен на смелые действия. Его оружие - большой меч, который он носит на спине.
  • Илия Аними - девушка из деревни Сания, за которой охотятся члены религиозной организации Арка. Она, в противовес Луке, решительна и идёт к своей цели несмотря ни на что. Её оружие - парные пистолеты.
  • Спада Белформа - парень, присоединяющийся к группе в тюрьме. Он происходит из рода рыцарей, но разорвал связи с семьёй до начала истории.
  • Анж Серена - священница из города Наох, спасённая группой. Она использует в бою нож.
  • Рикардо Солдато - наёмник, исполняющий роль телохранителя Анж. Он использует в бою винтовку.
  • Эрмана Лармо
  • Конгвай Тао
  • КьюКью Селезнёва

ГеймплейПравить

Обычный геймплейПравить

Путешествие происходит довольно типичным для серии способом - контролируемый игроком персонаж перемещается по локациям и вступает в диалоги с NPC. Во многих локациях имеются свободно бродящие противники, нападающие при контакте. Как и почти все игры серии, Tales of Innocence включает в себя сценки разговоров между членами группы, которые раскрывают их мотивацию, характеры и мир игры. Разговорами обычно сопровождаются некоторые события сюжета.

Путешествие по карте мира также не несёт особых новшеств, и представляет из себя передвижение игрока по трёхмерной карте с возможностью заходить в города и подземелья. На глобальной карте также присутствует враги, которые переводят группу в режим боя при контакте. Имеется возможность начать бой самостоятельно, атаковав врага на локации или карте мечом при помощи кнопки Y. В этом случае враги начнут бой раненными.

Боевой геймплейПравить

Игра, как и все игры основной серии, Tales of Innocence использует вариацию Линейной боевой системы. При столкновении с противником игра переходит в боевой режим. При этом игра переходит на отдельный экран, внешний вид которого зависит от местности, где происходит битва. В бою персонажи передвигаются по полю боя и атакуют противника. По нажатию кнопки атаки персонаж ударит противника своим оружием. Повторное нажатие кнопки вызовет последующие удары, которые автоматически свяжутся в комбо. Длина этого комбо невелика и зависит от используемого персонажа.

Нажатие кнопки техники вызовет применение привязанной техники. Всего можно привязать пять техник - одну на простое нажатие и четыре для нажатий с зажатой стрелкой на крестовине. Каждое применение техники расходует определённое количество Tech Points, или TP. TP восстанавливаются при нанесении урона врагам. По нажатию кнопки защиты персонаж встаёт в защитную стойку, что даёт возможность защититься от части урона и оглушения. В блоке можно отпрыгивать и совершать рывок вперёд, что даёт возможность избежать удара.

В Tales of Innocence был сделан большой упор на систему битв в воздухе. Нанесение ударов в воздухе позволяет персонажу дольше оставаться в воздухе, а многие техники были переработаны для эффективного использования в воздухе. Противник, подброшенный в воздух, не может оказать сопротивления, что позволяет набивать мощные длинные комбо.

Ещё одна особенность данной игры - Пробуждение. Для включения режима Пробуждения необходимо заполнить соответствующую шкалу. В режиме Пробуждения скорость движения и мощь атаки увеличиваются, а потребление TP и время каста заклинаний сокращается. Во время Пробуждения можно войти в специальное состояние, позволяющее многократно атаковать противника, свободно переключаться между персонажами и создавать длинные комбо.

Стоит отметить улучшенную систему контроля союзников. С ней каждому персонажу может быть назначено до пяти команд, каждая со своим уровнем приоритета. Также стоит упомянуть, что в этой игре каждый персонаж может экипировать отдельный стиль. На выбор даётся четыре стиля, каждый из которых даёт прибавку к некоторым характеристикам. Долгое использование стиля поднимает его уровень, увеличивая бонусы. Поднятие стиля до определенного уровня разблокирует умения, повышающие характеристики или имеющие уникальный эффект.