ФЭНДОМ

Tales of Eternia
ToE Logo
Информация
Доступные платформы PlayStation 1
PlayStation Portable
Разработчики PSX - Wolf Team
PSP - Namco Tales Studio
Издатели JP PSX - Namco

NA PSX - Namco Hometek
JP PSP - Namco
AU PSP - Ubisoft
EU PSP - Ubisoft

Открывающая тема "Flying" by Garnet Crow
Закрывающая тема "Eighteen" by New Cinema Tokage

Tales of Eternia (テイルズ オブ エターニア Teiruzu obu Etaania?, Сказания Этернии) - третья игра в основной серии Сказаний. Игра сохраняет графический стиль предыдущих частей, но делает большой шаг вперёд в боевой системе. Тэглайн игры - Eternity and Bonds RPG (永遠と絆のRPG Eien to kizuna no RPG?).

ИсторияПравить

Рид Хершельи его подруга Фара Эрстед, замечают странный воздушный корабль. Корабль падает в ближайшем лесу и они идут посмотреть, что случилось. На месте крушения они встречаются с Мереди, которая странно одета и говорит на странном языке. Рид и Фара вместе с Мереди отправляются в путешествие, чтобы найти ответы относительно происходящего.

ПерсонажиПравить

Eternia Cast (ToLink)
  • Рид Хершель (リッド・ハーシェル Riddo Haasheru?, "Rid Hershel") - основной протагонист игры, который владеет самым разнообразным оружием, включая мечи, топоры и алебарды. Рид и Фара - друзья детства, так как они выросли в оной и той же маленькой деревне Рашуан. Рид довольно ленив, и считает, что главное в жизни - отдых и наслаждение. До событий игры был охотником, благодаря чему и научился владению оружием.
  • Фара Эрстед (ファラ・エルステッド Fara Erusuteddo?) - подруга детства Рида. В отличие от Рида, Фара всегда старается помогать людям, даже до того, как разберётся в ситуации. В бою Фара использует боевые искусства.
  • Мереди (メルディ Merudii?) - девочка, которую Фара и Рид нашли в лесу рядом со странным устройством, упавшим с неба. Она говорит на неизвестном языке, и главные герои отправляются в путь, чтобы найти способ понять её. Мереди не расстаётся со своим питомцем, который атакует её противников. Помимо управления питомцем, она использует в бою магию.
  • Кил Зейбел (キール・ツァイベル Kiiru Tsaiberu?, "Keel Zeibel") - студент Университета Минчи и старый знакомый Рида и Фары. Кил, как и его друзья, вырос в Рашуане, но в 13 лет уехал в Минчи с целью заняться исследованиями креймелов. Его оружие - посохи и булавы, но из-за малой силы он не наносит много урона в ближнем бою. Вместо этого Кил может атаковать при помощи мощной магии.
  • Рассиус Люин или Рас (レイシス・フォーマルハウト(レイス) Reishisu Foomaruhauto (Reisu)?, "Rassis Fomalhaut (Race)") - умелый мечник с таинственными целями, который присоединяется к группе после того, как Кил временно покинул её. Рас специализируется на проведении быстрых атак и техник при помощи сабель и рапир.
  • Чат (チャット Chatto?) - наследница известного пирата, Айфрида, Чат владеет кораблём Ван Эльтия, но на нём нет экипажа. До встречи с Ридом Чат избегала контакта с другими людьми.
  • Макс (フォッグ Foggu?, "Fog") - Лидер группы сопротивления, которое борется против правительства Селестии. Макс может присоединиться к группе ради победы над общим врагом. В бою он использует мощные энергетические пушки, выступая в роли бойца дальнего боя.