ФЭНДОМ

Tales of Eternia
ToE Logo
Информация
Доступные платформы PlayStation 1
PlayStation Portable
Разработчики PSX Telenet Japan
PSP Namco Tales Studio
Издатели JP PSX Namco

NA PSX Namco Hometek
JP PSP Namco
AU PSP Ubisoft
EU PSP Ubisoft

Релиз в Японии PSX 30 ноября 2000
PSP 3 марта 2005
Релиз в Северной Америке PSX 10 сентября 2001
Релиз в Европе PSP 10 февраля 2006
Открывающая тема "Flying"
Закрывающая тема "Eighteen"

Tales of Eternia (テイルズ オブ エターニア Teiruzu obu Etaania?, Сказания Этернии) - третья игра в основной серии Сказаний. Игра сохраняет графический стиль предыдущих частей, но делает большой шаг вперёд в боевой системе. Тэглайн игры - Eternity and Bonds RPG (永遠と絆のRPG Eien to kizuna no RPG?).

ИсторияПравить

Рид Хершель и его подруга Фара Эрстед замечают странный воздушный корабль. Корабль падает в ближайшем лесу, и они идут проверить, что случилось. На месте крушения они встречаются со странно одетой девушкой, которая говорит на непонятном языке. Рид и Фара вместе с этой девушкой, которую зовут Мереди, отправляются в путешествие, чтобы узнать истину о происходящем.

ПерсонажиПравить

Eternia Cast (ToLink)
  • Рид Гершель (リッド・ハーシェル Riddo Haasheru?, "Rid Hershel") - основной протагонист игры, который владеет самым разнообразным оружием, включая мечи, топоры и алебарды. Рид и Фара - друзья детства, так как они выросли в одной и той же маленькой деревне Рашуан. Рид довольно ленив, и считает, что главное в жизни - отдых и наслаждение. До событий игры был охотником, благодаря чему и научился владению оружием.
  • Фара Эрстед (ファラ・エルステッド Fara Erusuteddo?) - подруга детства Рида. В отличие от Рида, Фара всегда старается помогать людям, даже до того, как разберётся в ситуации. В бою Фара использует боевые искусства.
  • Мереди (メルディ Merudii?) - девочка, которую Фара и Рид нашли в лесу рядом со странным устройством, упавшим с неба. Она говорит на неизвестном языке, и главные герои отправляются в путь, чтобы найти способ понять её. Мереди не расстаётся со своим питомцем, который атакует её противников. Помимо управления питомцем, она использует в бою магию.
  • Кил Зейбел (キール・ツァイベル Kiiru Tsaiberu?, "Keel Zeibel") - студент Университета Минчи и старый знакомый Рида и Фары. Кил, как и его друзья, вырос в Рашуане, но в 13 лет уехал в Минчи с целью заняться исследованиями креймелов. Его оружие - посохи и булавы, но из-за малой силы он не наносит много урона в ближнем бою. Вместо этого Кил может атаковать при помощи мощной магии.
  • Рассиус Люин или Рас (レイシス・フォーマルハウト(レイス) Reishisu Foomaruhauto (Reisu)?, "Rassis Fomalhaut (Race)") - умелый мечник с таинственными целями, который присоединяется к группе после того, как Кил временно покинул её. Рас специализируется на проведении быстрых атак и техник при помощи сабель и рапир.
  • Чат (チャット Chatto?) - наследница известного пирата, Айфрида, Чат владеет кораблём Ван Эльтия, но на нём нет экипажа. До встречи с Ридом Чат избегала контакта с другими людьми.
  • Макс (フォッグ Foggu?, "Fog") - Лидер группы сопротивления, которое борется против правительства Селестии. Макс может присоединиться к группе ради победы над общим врагом. В бою он использует мощные энергетические пушки, выступая в роли бойца дальнего боя.