ФЭНДОМ

Tales of Destiny
ToD Logo
Информация
Доступные платформы PlayStation 1

PlayStation 2

Разработчики PSX Telenet Japan

PS2 Namco Tales Studio

Издатели JP PSX Namco

NA PSX Namco Hometek
PS2  Bandai Namco Games

Дизайн персонажей Mutsumi Inomata
Композиторы Motoi Sakuraba

Shinji Tamura

Релиз в Японии PSX 23 декабря 1997

PS2 30 ноября 2006
PS2 DC 31 января 2008

Релиз в Северной Америке PSX 30 сентября 1998
Открывающая тема "Yume de Aru You ni" от Deen

Tales of Destiny (テイルズ オブ デスティニー Teiruzu obu Desutinii?, Сказания судьбы) - вторая игра серии Сказаний. Изначально игра была выпущена 23 декабря 1997 года для консоли PlayStation. 30 сентября 1998 года игра вышла в Северной Америке, тем самым став первой игрой серии, выпущенной вне Японии. Позднее, 30 ноября 2006 года, эксклюзивно для Японии был выпущен ремейк игры на Playstation 2, значительно переработавший все аспекты игры и добавивший одного играбельного персонажа. Ещё через два года, 31 декабря 2008 года, была выпущена слегка улучшенная версия ремейка, Director's Cut. Также был выпущен сиквел игры, Tales of Destiny 2, события которого происходят в том же мире 18 лет спустя. Tales of Destiny впервые в серии имеет теглайн, а именно - "Fateful RPG" (運命のRPG Unmei no RPG?).

ПерсонажиПравить

Destiny Cast (ToLink)
  • Стэн Элерон (スタン・エルロン Sutan Eruron?) - главный герой игры, 19-летний путешественник. Он превосходный мечник, но его образование оставляет желать лучшего. Он владеет огненным мечом Димлос.
  • Рути Картрет (ルーティ・カトレット Ruuti Katoretto?) - 18-летняя охотница за сокровищами, которая путешествует по миру в поисках лёгких денег. Из-за своей жадности она заимела себе плохую репутацию во сём королевстве. Её оружие - меч Воды Атвайт.
  • Лион Магнус (リオン・マグナス Rion Magunasu?) - мастер-мечник на королевской службе. Несмотря на то, что ему всего 16 лет, он уже является высокопоставленным командиром. Его отец - президент могущественной корпорации. Его меч зовётся Чалтиер и относится к стихии Земли.
  • Филия Филис (フィリア・フィリス Firia Firisu?) - 19-летняя жрица в удалённом храме, занимающаяся изучением истории. Она очень умна и является отличным магом. Её меч, Клемент, служит скорее как усилитель магии, чем оружие, так как Филия не привыкла к битвам.
  • Вудроу Кэлвин (ウッドロウ・ケルヴィン Uddoroo Keruvin?) - 23-летний принц, умелый в обращении с луком и мечом. Он обладает мечом Ветра, Игтенос.
  • Мэри Эджент (マリー・エージェント Marii Eejento?) - Suffering from amnesia, 24-year-old Mary is not aware of her last name due to an unknown event in her past. Mary has no Swordian but can use swords and axes as a strong physical attacker. Rutee uses Mary for her own financial gain.
  • Челси Тон (チェルシー・トーン Cherushii Toon?) - The 14-year-old granddaughter of Garr's archery master, Alba Torn. Although she appears cute and innocent, Chelsea is an archer skilled beyond her mere 14 years of age. She is a good long-ranged attacker with her bow, but not a Swordian user.
  • Джонни Сиден (ジョニー・シデン Jonii Shiden?) - An estranged 26-year-old son of an aristocratic family, Karyl is a bard by trade. He may seem fragile from outward appearances, but he can provide useful support in the party through songs played on his lute.
  • Майти Конгмен (マイティ・コングマン Maiti Konguman?) - A 39-year-old powerful fighter from the battle arena, Bruiser is an optional character. However, he forcibly joins Stahn's group in the PlayStation 2 remake. Using his fists as a weapon, he is the undefeated champion of the world when it comes to battling in the arena.