ФЭНДОМ

Tales of Berseria
ToB Logos
Информация
Доступные платформы PlayStation 3 (JP)
PlayStation 4 (JP)
PlayStation 4
PC
Разработчики Bandai Namco Entertainment
Дизайн персонажей Косукэ Фудзисима
Мутсуми Иномата (персонажи)
Дайго Окумура
Минору Ивамото
Композиторы Мотои Сакураба
Го Сиина
Релиз в Японии 18 августа 2016
Релиз в Северной Америке 24 января 2017
Мировой релиз 27 января 2017
Анимация ufotable
Открывающая тема FLOW - "Burn"

Tales of Berseria (テイルズ オブ ベルセリア Teiruzu obu Beruseria?, Сказания Берсерии) - Шестнадцатая игра основной серии Сказаний.  Релиз состоялся 18 августа 2016 года в Японии, 24 января 2017 в Северной Америке и 27 января 2017 по всему миру.  О релизе было сообщено на первый день июньского Tales of Festival 2015. Теглайном игры стала фраза "RPG о том, чтобы ты жил, как тебе захочется" (君が君らしく生きるためのRPG Kimi ga kimi rashiku ikiru tame no RPG).

ИсторияПравить

СеттингПравить

События игры происходят в мире под названием Desolation. Оновная часть игры происходит в Империи Святого Мидганда, могущественной страны, которая простирается на все континенты. Мир игры тот же самый, что и в «Сказаниях Зестирии», однако события "Сказаний Берсерии" происходят в далеком прошлом. Также в море расположено множество островов. Наряду с людьми одна из других основных рас - это малахимы, сверхъестественные духи, чья свободная воля была подавлена. После Алой Ночи они стали видимыми даже обычным людям и используются экзорцистами как рабы, для использования магии.

По всей империи свирепствует некая болезнь, которая заставляет зараженных терять свою разум и человечность и превращаться в демонов, которые представляют угрозу миру. В Святой Мидгадской империи существует теократический орден - Аббатство. Эта организация имеющет большое политическое и религиозное влиятние. Экзорцисты, солдаты из аббатства, стремятся поддержать мир и порядок, очищая демонов. Они пойдут на всё для достижения своей цели.

ПерсонажиПравить

Играбельные персонажиПравить

  • Вельвет Крау (ベルベット・クラウ Berubetto Kurau?) – Центральный протагонист, 19-летняя девушка движимая местью. Вся её жизнь изменилась из-за событий трёхлетней давности, известных как Алая Ночь. Её оружие -  клинки, закреплённые на правой руке и ногах и демоническая левая рука. В какой-то момент она присоединяется к пиратам Айфреда, чтобы сразиться с общим врагом.
  • Лафицет (ライフィセット Raifisetto?) – 10-летний мальчик-малахим. Он постоянно носит с собой компас, который играет важную роль в истории. Он сражается при помощи бумажных листов.
  • Рокуро Рангецу (ロクロウ・ランゲツ Rokurou Rangetsu?) – Черноволосый мужчина в самурайской одежде. Он превратился в демона, но сохранил разум. Он путешествует с Вельвет во искупление своего долга. Его оружие - парные кинжалы.
  • Маджилу (マギルゥ Magiruu?) – Таинственная женщина, которая называет себя ведьмой, Маджилу кажется очень экстравертной и болтливой, но в ней есть что-то таинственное и загадочное. Оружие Маджилу - "Стражи" – магические карты, которые могут увеличиваться в размерах.
  • Айзен (アイゼン Aizen?) – Малахим, которому, несмотря на его внешность, на самом деле около 1000 лет. Эйзен - брат Эдны. Айзен – старпом в команде пиратов Айфреда, который отправляется на поиски своего пропавшего капитана Ван Айфреда на корабле под названием «Ван Эльтия». Эйзен объединяет силы с Вельвет против своего общего врага: Аббатства и его экзорцистов.
  • Элеанор Хьюм (エレノア・ヒューム Erenoa Hyuumu?) – Сострадательная, заботливая женщина. Элеонора - экзорцист-претор из Аббатства. После определенных событий Элеанор присоединяется к Вельвет, чтобы узнать правду о деятельности Аббатства.

Неиграбельные персонажиПравить

  • Бьенфу (ビエンフー Bienfuu?) – Нормин, превоначально подчиняющийся Элеанор. Он явно встечался с Маджилу до событий игры, но их отношения, судя по всему, не были дружескими.
  • Серес (シアリーズ Shiariizu?) – Малахим огня, которая на момент Алой Ночи подчинялась Арториусу. Вскоре после тех событий она разочаровалась в идеалах, покинула Арториуса и занялась спасением Вельвет.
  • Оскар Драгония (オスカー・ドラゴニア Osukaa Doragonia?) – Один из сильнейших экзорцистов-преторов, Оскар происходит из влиятельной имперской аристократической семьи. Он сражается с Вельвет, когда она сбегает с Титании, острова-тюрьмы.
  • Тереза Линарес (テレサ・リナレス Teresa Rinaresu?) – Экзорцист-претор из Аббатства и сводная сестра Оскара. Она управляет северным районом Империи Святого Мидганда. Ей дали прозвище «Ледяная королева» из-за её внешней безэмоциональности. Лафицент первоначально был её малахимом, которого она звала "Номер Два" и использовала для получения доступа к магии.
  • Сигуре РангецуРангетсу (シグレ・ランゲツ Shigure Rangetsu?) - Экзорцист-легат из Аббатства. Он старший брат Рокуро и глава их семьи. Он и его брат используют уникальный боевой стиль с целью стать сильнейшими воинами. Несмотря на своё положение легата, он часто бывает довольно беззаботным. Он оправдывает свое поведение своим боевым мастерством. Его единственная радость - сражаться с сильными противниками и ему, похоже, нравится, когда его противник сильнее. Он всегда откликнется на новый вызов, когда это только возможно.
  • Мельхиор Мейвин (メルキオル・メーヴィン Merukioru Meevin?)Экзорцист-легат из Аббатства, который хорошо разбирается в древних легендах и алхимии. У него огромный опыт, и поэтому Мельхиор - главный советник Арториуса, главы экзорцистов. Несмотря на то, что он в основном разрабатывает стратегию и доставку ресурсов, он сам является одним из сильнейших бойцов Аббатства.
  • Арториус Коллбранд (アルトリウス・コールブランド Arutoriusu Kouruburando?) – Настоящее имя «Артур», он глава Аббатства и считается людьми спасителем, так как три года назад он появился с большим количеством малахимов и с их помощью уничтожил большое количество демонов, которые угрожали миру.