ФЭНДОМ

Hurricane Thrust (風神剣 / 風神拳 / 風迅剣 Fuujinken?, "Wind God Sword" / "Wind God Fist" / "Wind Swift Sword") - фехтовальная техника стихии ветра, которая появлялась в некоторых играх серии Сказания. Принадлежит к техникам типа "выпад", самым известным из которых является Скоростной выпад.

История и описаниеПравить

Эта техника впервые появляется в оригинальной Tales of Destiny как единственная дальнобойная техника, которую может использовать Гарр Кельвин без лука. Если он экипирует лук, то не сможет использовать эту технику, как и другие фехтовальные техники. Как только техника использована, Гарр совершает выпад вперёд, создавая волну энергии, устремляющейся к противнику и наносящей урон ветром. В ремейке эффект техники такой же, за исключением того, что она может быть применена в любое время, так как Гарр носит одновременно и лук, и Свордиан. Эта вариация техники применяется Гарром в большинстве своих появлений в других играх, но она недоступна остальным персонажам.

В Tales of Symphonia Ураганный выпад изучается после 50 применений Скоростного выпада. Техника принадлежит "Technical" ветви техник, его аналог в "Strike" ветке - Мощный скоростной выпад. После использования техники персонаж совершает мощный выпад во врага, который настолько силён, что создаёт мощный порыв ветра в момент касания противника, который наносит ещё больше урона врагу. Если атака промахивается, то порыва ветра не создаётся.

В Tales of Rebirth техника выглядит так же, как и в Tales of Symphonia, но эта техника не может быть выучена обычным образом. Чтобы использовать эту технику, главный герой должен экипировать специальный аксессуар, который позволяет создать Ураганный выпад вместо техники Glimmerdust.