ФЭНДОМ

Tiger Blade (虎牙破斬 Kogahazan?, "Tiger Fang Break Slash"/"Tiger Fang Crush Slash") - одна из классических техник в серии Сказаний. Это одна из самых известных фехтовальных техник, которая обычно наносит высокий урон при довольно низкой стоимости по сравнению с другими техниками.

История и описаниеПравить

При использовании Tiger Blade персонаж бьёт врага снизу вверх, одновременно подпрыгивая, а затем бьёт второй раз, приземляясь. Эта техника эффективна для поражения воздушных целей, так как даёт возможность сбросить их на землю. В некоторых играх к этой технике добавляется третий удар, который может быть добавлен между или после двух основных ударов. В Tales of Eternia, если эта техника используется в тот же момент, что и заклинание Fireball, то обе техники объединяются и формируют технику Flaming Sword. В Tales of Symphonia Ллойд Ирвинг владеет электрическим вариантом этой техники под названием Lightning Tiger, который может быть получен после 200 случаев нанесений урона молнией этой техникой. Так может случиться, если игрок применяет специальную экипировку, предметы или находится под действием техники T. Seal: Lightning. Когда Tiger Blade используется в Совместной атаке вместе с Lightning, происходит совместная специальная атака под названием Lightning Tiger Blade, а при использовании Tiger Blade вместе с Pow Hammer совершается атака Pow Blade. Также возможно совершить атаку Thunder Tiger Blade, если другая техника в Совместной атаке - Lightning Blade.