ФЭНДОМ

Tiger Blade (虎牙破斬 Kogahazan?, "Tiger Fang Break Slash"/"Tiger Fang Crush Slash") - одна из классических техник в серии Сказаний. Это одна из самых известных фехтовальных техник, которая обычно наносит высокий урон при довольно низкой стоимости по сравнению с другими техниками.

История и описаниеПравить

При использовании Tiger Blade персонаж бьёт врага снизу вверх, одновременно подпрыгивая, а затем бьёт второй раз, приземляясь. Эта техника эффективна для поражения воздушных целей, так как даёт возможность сбросить их на землю. В некоторых играх к этой технике добавляется третий удар, который может быть добавлен между или после двух основных ударов.

В Tales of Eternia, если эта техника используется в тот же момент, что и заклинание Огненный шар, то обе техники объединяются и формируют технику Flaming Sword.

В Tales of Symphonia Ллойд Ирвинг может выучить одну из двух улучшенных версий этой техники. Если он будет продвигаться по Technical-ветке, то он выучит Ярость тигра. Если же он учит Strike-ветку, то он выучит Мощный тигриный клык. Кроме того, Ллойд может выучить электрический вариант этой техники под названием Молния тигра. Для получения Молнии тигра Ллойд должен 200 раз нанести урона молнией Тигриным клыком. Так может случиться, если игрок применяет специальную экипировку, предметы или находится под действием техники Т. Печать молнии. Когда Тигриный клык использован в Совместной атаке вместе с Молнией, происходит совместная специальная атака под названием Тигриный раскат грома, а при использовании вместе с Игрушечным молоточком совершается атака Тигриные погремушки. Комбинация Тигриного клыка с Клинком молнии создаст Тигриный удар молнии.

В Tales of Zestiria технику применяет Сорей. Его версия может повысить Ф.Атаку и эффективна против Полулюдей. Техника является вторым ударом комбо "Вверх", используемого Сореем.