ФЭНДОМ

Софи
Sophie
Информация
Игра Tales of Graces
Вес 39 кг
Рост 148 см
Оружие Наручи
Японский сейю Кана Ханадзава
Английский актер озвучивания Кассандра Ли

Софи (ソフィ Sofi?, Sophie), названная как Дитя Фодры Маленькой Королевой - героиня Tales of Graces. Молоденькая девочка, которую Азбел встретил в детстве, с амнезией. Её имя ей дал Азбел; "Софи" взяло свое начало из названия цветка Соферии, который привлек взгляд девочки. К концу главы L&L (Lineage and Legacies, Родословная и Наследство) в Tales of Graces ƒ, Азбел удочеряет Софи - этот факт преобразовывает её имя в Sophie Lhant.

ИсторияПравить

Азбел и Хьюберт Озвелл находят Софи, спящую на цветочном поле Холма Лант. Когда Азбел её зовёт, девочка пропыается, поражая тем самым мальчиков. Внимание Софи привлекает пролетающая мимо бабочка и она уже почти подошла к краю обрыва, но её спас Азбел, и братья решили привезти её в Лант.

После победы группы над Ламбдой и освобождения Ричарда из-под его контроля, Софи наблюдает, как меняется Ламбда после объединения с Азбелом. Она решает, что этого "Ламбду" не нужно уничтожать, и все остаются довольно тем, что Софи остаётся жива и не покидает их. В концовке игры можно увидеть, как Софи наблюдает за цветами, и позже к ней присоединяется Азбел. Она рассказывает ему о своей мечте проснуться взрослой на том же самом поле, где они её и нашли - отсюда и пошел интерес, может ли она вообще расти. После титров, уже взрослая Софи играет на Холме Лант с маленьким мальчиком, который внешне похож на Азбела, но у него цвет волос Шерии Барнс. Она зачитывает ему историю о мальчике, который заботился о том "семени", которое он нашел. И во время чтения показывается дерево, на котором были записаны имена людей, заключивших пакт о дружбе - теперь же имя Ламбда было высечено рядом с именем Софи, тем самым включая его в пакт.

В начале "L&L" в Tales of Graces ƒ, Софи вместе с Азбелом пришла к могиле его отца на кладбище в Лант. После её разговора с Азбелом, она начинает беспокоиться по поводу того, что случиться с ней, когда все её друзья умрут, ведь она отличается от них. Когда она начинает переживать по этому поводу, к ней является странная девушка, которая оказывается связанной с Королевой Фодры, которая пытается уговорить Софи присоединиться к ним, чтобы не быть одинокой.