ФЭНДОМ

Сорей
Sorey
Информация
Игра Tales of Zestiria
Родной город Элизия
Возраст 17
Раса Человек
Род занятий Пастырь
Оружие Меч
Японский сейю Ryouhei Kimura
Английский актер озвучивания Robbie Daymond

Сорей (スレイ Surei?, Sorey) - главный протагонист игры Tales of Zestiria. Он добродушен и всегда оптимистичен. Живёт в Элизии, деревне Серафимов, и является единственным человеком среди них. В отличии от других людей, Сорей может видеть Серафимов и другом его детства является один из них - серафим воды Миклео. Ещё будучи ребёнком он увлёкся чтением книги под названием "Небесное писание", и с тех пор он восхищается древними руинами. Покинув дом, вскоре Сорей заключает контракт с Лайлой и становится Пастырем.

Внешний вид и характерПравить

У Сорея коричневые волосы и зелёные глаза. Он носит синюю рубашку, чёрные штаны, белые ботинки и перчатки. Также он носит серьги из жёлтых перьев и пояс, на котором висят ножны с мечом. После того, как Сорей стал Пастырем, он получил от Алиши белый плащ-накидку, закрывающий его грудь, выполненный в стиле предыдущих Пастырей.

Стиль бояПравить

Сорей сражается ритуальным мечом, который он нашёл в руинах. По его собственным словам, такой необычный выбор обусловлен тем, что сначала у него не было особого выбора, а потом он привык. Небольшая длина клинка и длинная рукоятка позволяют Сорею носить оружие под правой рукой и быстро перехватывать его для боя.

В бою Сорей использует техники, включающие в себя множество прыжков и быстрых ударов, из которых легко составлять комбо. Обратной стороной медали служит небольшой урон за удар и небольшое количество ОЗ самого Сорея (У Завейда, например, больше). Он лично владеет двумя магическими ударами - Bolt Tempest и Divine Wrath. В Слиянии он получает ещё один магический удар, конкретный тип которого зависит от партнёра в Слиянии. Также именно с его Магического удара начинается техника Ultima Elementia, вовлекающая всех членов группы.

ГалереяПравить

Sorey Cut-in (ToZ).png
Изображение мистической техники в Tales of Zestiria 
Sorey ToL.png
Изображение для Tales of Link