ФЭНДОМ

Falcon's Crest (天翔蒼破斬 Tenshou Souhazan?, "Imperial Soaring Blue Destructive Slash") - мистическая техника, используемая Ллойдом Ирвингом из Tales of Symphonia. Ллойд применяет эту технику во всех играх, где он появляется, кроме Tales of Symphonia: Dawn of the New World, где он использует очень похожую технику, которая называется Divine Justice.

История и описаниеПравить

Lloyd Cut-in

Изображение мистической техники из Tales of Symphonia

При применение техники Ллойд собирает энергию в своих Клинках Материи, нанося урон всем противникам вокруг. Затем он совершает высокий прыжок, превращает клинки в исходный артефакт, Меч Вечности, которым он бьёт противника, нанося основную часть урона и отпрыгивает на исходную позицию.

В Tales of Symphonia эта техника может быть может быть использована только ближе к концу игры, когда Ллойд получит Клинки Материи и титул "Eternal Swordsman". Помимо того, данную технику использует бонусный босс игры, Абиссион. Анимация схожа с таковой у Ллойда, за исключением того, что Абиссион использует один меч "Soul Eater", не соединяя мечи вместе.

Ллойд использует Соколиную ярость и в Tales of the World: Radiant Mythology. Анимация совпадает с оригиналом, но условия применения техники стали гораздо легче, чтобы уравнять технику с мистическими техниками других персонажей. Несмотря на получение новой мистической техники в сиквеле, Ллойд продолжает использовать Соколиную ярость в Tales of the World: Radiant Mythology 2, Tales of the World: Radiant Mythology 3 и Tales of VS..