ФЭНДОМ

Sonic Thrust (瞬迅剣 Shunjinken?, "Blink Fast/Swift Sword"), также Sonic Dog (瞬迅犬 Shunjinken?, "Blink Fast/Swift Dog") и Flying Jab (瞬迅拳 Shunjinken?, "Blink Fast/Swift Fist") - одна из классических фехтовальных техник в серии Сказаний.

История и описаниеПравить

Sonic Thrust - относительно новая техника в наборе техник мечника. Первое появление произошло только в Tales of Symphonia, где этой техникой владели три играбельных персонажа. При использовании атаки персонаж совершает рывок в сторону врага, протыкая его своим оружием. Возможность применения данной техники появляется довольно рано, однако её применение может отбросить врага, давая ему время нанести ответный удар. В противовес этому риску наносимый техникой урон довольно велик.

В Tales of Symphonia Ллойд Ирвинг владеет электрическим вариантом этой техники под названием Громовой выпад, который может быть получен после 200 случаев нанесений урона молнией этой техникой. Так может случиться, если игрок применяет специальную экипировку, предметы или находится под действием техники Т. Печать молнии. Эта вариация используется только Ллойдом, так как Кратос Орион и Зелос Уайлдер применяют более мощный Клинок молнии.