ФЭНДОМ

Персонаж

Рокуро Рангецу
Rokurou Artwork
Информация
Игра Tales of Berseria
Возраст 22
Рост 180 см
Раса Человек (раннее)
Демон (в игре)
Оружие Парные клинки
Японский сейю Daisuke Kishio
Английский актер озвучивания Benjamin Diskin (ToZtX)

Рокуро Рангецу (ロクロウ・ランゲツ?) - протагонист Tales of Berseria. Несмотря на то, что он стал демоном, ему удалось сохранить разум. У него есть старший брат, Сигуре Рангецу.

Внешний вид и характерПравить

Рокуро носит одежду, отсылающую к традиционной одежде и броне самураев. Несмотря на то, что он по большей части выглядит как человек, правая часть его лица чёрная с красными метками, а правый глаз имеет красный цвет. Чтобы избежать разоблачения, Рокуро прикрывает правую часть лица волосами. Характер у него беззаботный и весёлый.

Стиль бояПравить

Рокуро сражается при помощи двух клинков, не доставая длинного меча на спине. Его боевые искусства позволяют молниеносно атаковать цели, при этом много передвигаясь вокруг цели. Его секретные техники, пронумерованные от 1 до 8, всё так же атакуют одного противника и наносят исключительно стихийный урон. Его Раскол Души - Стойка возмездия, который позволяет Рокуро совершать контратаку, если он атакован во время действия Раскола. Его Мистические техники называются Форма 0: раскол, Цапля Рангецу, и Форма 9: высшая кара. Также он вместе с Айзеном владеет парной Мистической техникой Последний смех.

ГалереяПравить

Rokurou Cut-in (ToB).png
Изображение Мистической техники в Tales of Berseria 
Rokurou BS Render.jpg
Rokurou ToL.png
Изображение для Tales of Link