ФЭНДОМ

Light Spear Cannon (閃光墜刃牙 Senkou Tsuijinga?, "Flash Light Crash Blade Fang") - улучшенная версия техники Копьё света, впервые появившаяся в Tales of Symphonia.

История и описаниеПравить

При выполнении техники пользователь или один раз вращается вокруг своей оси, или просто совершает удар снизу вверх. Этот удар подбрасывает попавшего под удар противника в воздух, а затем пользователь наносит несколько быстрых ударов в воздух. Пользователь остается на земле во время выполнения этой техники, поэтому её легче использовать в комбо чем альтернативную технику, Мощное копьё света. Эта техника также идеально подходит для постоянного подбрасывания противника в воздух в длинных цепочках комбо с участием других членов партии, поскольку она может не давать врагу упасть на землю.

В Tales of the Abyss, если атака не достигла противника, то завершающие удары будут отменены, а время восстановления пользователя после атаки будет увеличено. Это обстоятельство делает применение техники в комбо несколько рискованным. Эта техника, если использовать её в FOF Circle Ветра или Света, превратится в Light Blast.