ФЭНДОМ

Undine (ウンディーネ Undiine?), также Summon: Water (降霊召符・水 Koureishoufu: Mizu?) и Undine II (ウンディーネⅡ Undiine II?) - варианты техники, позволяющие призвать Призывного духа воды - Ундину.

История и описаниеПравить

Поскольку Ундина управляет стихией Воды, то все формы её призыва наносят водный урон в различных формах.

Ундина впервые появляется в Tales of Phantasia под управлением Клауса Ф. Лестера. После вызова Ундина появляется в левой части экрана и проносится по полю боя, атакуя противников мечом.

В Tales of Eternia Ундина впервые сочетает два эффекта в оном призыве, создавая трезубцем столб воды и подлечивая группу. Техника, доступная Шине Фуджибаяши в Tales of Symphonia делает то же самое, за исключением того, что Ундина атакует противников несколькими столбами воды, похожими на технику Водоверть. Призыв духа воды в Tales of the World: Narikiri Dungeon 3 не имеет лечащего эффекта.

В Tales of Xillia, Ундина при призыве атакует противника волной воды. В Tales of Xillia 2 эффект призыва поменялся, и Ундина просто лечит союзников, находящихся близко к призываетлю.