ФЭНДОМ

Sylph (シルフ Shirufu?), также Summon: Wind (降霊召符・風 Koureishoufu: Kaze?) и Sylph II (シルフⅡ Shirufu II?) - варианты техники, позволяющие призвать Призывного духа ветра - Сильфа.

История и описаниеПравить

Поскольку Сильф управляет стихией Ветра, то все формы его/её/их призыва наносят воздушный урон в различных формах.

Сильф сначала появляется в Tales of Phantasia под командованием Клауса Ф. Лестера. При вызове появляются несколько Сильфов, которые создают торнадо вокруг одного врага. Точно так же Сильф, теперь в одиночестве, атакует и в Tales of Eternia, в дополнение поднимая врагов в воздух.

Призыв Сильфа в Tales of Destiny 2 сочетает в себе два эффекта: сначала Сильф атакует резким порывом ветром, а затем вызывает смерчи, которые подбрасывают всех врагов в воздух. Призыв духа ветра в Tales of Symphonia отличается от обычных появлений. Этот вариант техники вызывает трёх фей, которые вместе и являются духом Ветра, которые совершают несколько атак. Сначала бьёт Сефи, атакуя врага мечом и создавая небольшой циклон, затем Ютис стреляет в противника из лука, а в конце Фейрис таранит противника щитом.