ФЭНДОМ

Пресея Комбатир
Presea artwork
Информация
Игра Tales of Symphonia
ToS: Dawn of the New World
Родной город Озетт
Возраст 12 физически
28 хронологически (ToS)

14 физически
30 хронологически (DotNW)

Вес 24 кг (ToS)
38 кг (DoTNW)
Рост 138 см (ToS)
150 см (DotNW)
Раса Человек
Оружие Топор
Японский сейю Houko Kuwashima
Английский актер озвучивания Tara Strong

Presea Combatir (プレセア・コンバティール Puresea Konbatiiru?) - одна из протагонистов в Tales of Symphonia. Она работает дровосеком в деревне Озетт.

Внешний вид и характерПравить

У Пресеи розовые волосы и глаза голубоватого цвета. Она носит тёмное платье и серые сапоги и перчатки с элементами металлической брони. Также она носит кожаный пояс, на который подвешен кинжал. На шее она носит украшение золотого цвета с красным камнем.

На момент присоединения к группе настоящая личность Пресеи была подавлена её Экс-сферой, и из-за этого она не испытывала никаких эмоций и говорила монотонным голосом. Позднее, когда негативные эффекты Экс-сферы были убраны, она начала понемногу восстанавливать свои эмоции.

Стиль бояПравить

Пресея очень эффективный воин ближнего боя. Несмотря на то, что она способна нанести самый большой урон среди всех играбельных персонажей в Tales of Symphonia, она также является самой медленной в скорости передвижения и нанесения ударов. Это обстоятельство делает её более уязвимой для вражеских атак, однако она компенсирует этот недостаток высокой физической защитой. Её Мистические техники - Инфернальное разрушение и Кроваво-пламенная погибель.

Presea Status (ToVS).png
Изображение статуса в Tales of VS. 
Presea Cut-in (ToVS).png
Изображение мистической техники в Tales of VS. 
Presea Cut-in (TotW-RU).jpg
Изображение мистической техники в TotW: Reve Unitia