ФЭНДОМ

Sword Rain: Alpha (秋沙雨 Akisazame?, "Autumn Sand Rain"), также Sword Rain и Neo Swarm - классическая фехтовальная техника в серии Сказаний.

Историчя и описаниеПравить

Поток клинков: Альфа это более длинная и мощная версия Потока клинков. В обеих техниках пользователь наносит противнику множество колющих ударов, а затем заканчивает технику более мощным уколом, ударом снизу вверх или обратным сальто. Эта техника относится к тем, которые присутствуют почти во всех играх серии, начиная с Tales of Phantasia, где её использовал Клесс Албайн. Следует заметить, что в GBA-версии игры финальный удар выполнен прямым, а не восходящим, как во многих других появлениях.

В Tales of Eternia был введён более слабый Поток клинков, благодаря чему Поток клинков: Альфа был переведен на более высокий уровень и усилен. С этого момента, если в игре присутствуют и обычный Поток клинков, и Поток клинков: Альфа, то изучение первой техники - обязательное условие для получения второй. В некоторых играх, где обычный Поток клинков отсутствует, Поток клинков: Альфа иногда переводился без части "Альфа". Такой перевод был сделан в Tales of Phantasia и Tales of Zestiria.

В Tales of Symphonia Ллойд Ирвинг может выучить эту технику, если он следует по "Technical" ветке навыков. После достижения мастерства в технике он выучит Поток клинков: Бета. Если же Ллойд Ирвинг изучает "Strike"-техники, то он выучит Мощный поток клинков, у которого нет улучшенной версии.

В Tales of Legendia Хлоя Валенс, используя Поток клинков и Поток клинков: Альфа, выучит Поток клинков: Омега. В Tales of the Abyss эта техника, если использовать её в FOF Circle Земли или Тьмы, превратится в Eternal Quake.