ФЭНДОМ

Soaring Light Spear (閃空翔裂破 Senkuu Shoureppa?, "Flash Sky Soar Fissure Destruction"), также Victory Light Spear (閃空衝裂破 Senkuu Shoureppa?, "Flash Sky Rush Fissure Destruction"), - усиленная версия техники Копьё света.

История и описаниеПравить

Эта техника выполняется в основном так же, как и обычное Копьё света, за исключением того, что завершающее движение техники выглядит как дополнительный косой удар, когда пользователь ещё находится в воздухе. Это очень мощная техника, но её сложно использовать в комбо, так как она занимает много времени и, если атака промахнётся первым ударом, то промахнётся полностью, и в это время противник может выйти из "ошеломлённого" состояния.

Техника имеет два варианта написания на японском языке, 閃空衝裂破 и 閃空翔裂破. Читаются варианты названия одинаково, но имеют разное значение. Различи заключается в третьем иероглифе: "rush" ( shou?) и "soar" ( shou?). Первый вариант обычно переводится как Victory Light Spear, а второй - Soaring Light Spear. В играх серии Tales of the World: Radiant Mythology используются обе версии написания и, соответственно, перевода.