ФЭНДОМ

Персонаж

Миклео
Mikleo2
Информация
Игра Tales of Zestiria
Родной город Элизия
Возраст 17(?)
Рост 165см
Раса Серафим
Род занятий Младший партнёр
Оружие Посох
Японский сейю Mutsumi Inomata
Английский актер озвучивания Michael Johnston

Миклео (ミクリオ Mikurio Mikleo?) - один из протагонистов Tales of Zestiria. Он является Серафимом Воды. Из-за того, что он Серафим, Миклео невидим для большинства людей. С детства является лучшим другом Сорея. Он спокойный, сдержанный и рассудительный, хотя его легко смутить и вывести из себя. Алиша - первый человек, не считая Сорея, с которым встретился Миклео. Его настоящее имя - Лузров Рулэй (ルズローシヴ=レレイ Ruzurooshivu Rerei?, "Luzrov Rulay"), смысл которого "Миклео - Телохранитель".

Стиль бояПравить

Благодаря своей природе Серафима Воды Миклео - отличный маг, фокусирующийся на заклинаниях своей стихии. Помимо заклинаний, он использует в бою свой посох, нанося им удары и быстро создавая небольшие снаряды. Его лечащие приёмы предназначены для мощного лечения одной цели. Таким образом, на поле боя он является универсалом, эффективно сражаясь на средней дистанции, создавая заклинания и подлечивая группу.

Миклео имеет доступ к трём магическим ударам: Crystal Rod, Rime Slaughter и Final Player. Последний из них доступен только как бонус за предзаказ игры, и отсылает на Tales of Destiny 2, где он появлялся как мистическая техника Loni Dunamis.

ГалереяПравить

Mikleo Cut-in (ToZ).png
Изображение мистической техники в Tales of Zestiria 
Mikleo ToL 1.png
Изображение для Tales of Link 
Mikleo ToL 2.png
Изображение для Tales of Link 
Mikleo ToL 3.png
Изображение для Tales of Link