ФЭНДОМ

Ллойд Ирвинг
Lloyd artwork
Информация
Игра Tales of Symphonia
ToS: Dawn of the New World
Возраст 17 (ToS)
19 (DotNW)
Рост 173 cm (ToS)
178 cm (DotNW)
Раса Человек
Род занятий Ученик
Оружие Двойные клинки
Японский сейю Катсуюки Кониши
Английский актер озвучивания Скотт Менвилл (ToS)
Брайан Бикок (DotNW)

Lloyd Irving (ロイド・アーヴィング Roido Aavingu?) - основной протагонист Tales of Symphonia. Он сопровождает Колетт в её путешествии.

Внешний вид и характерПравить

У Ллойда карие глаза и каштановые волосы. Он носит красную рубашку с несколькими металлическими пуговицами и черные штаны на подтяжках. На воротнике его рубашки пришиты белые ленточки, которые свисают с обеих сторон воротника. Также Ллойд носит красные перчатки, в из которых правую вмонтирована Экссфера, красные ботинки и два пояса, на которых висят ножны с мечами.

Ллойда можно описать как довольно наивного и вспыльчивого человека. Он нередко принимает рискованные решения, не задумываясь о том, какие последствия могут иметь его действия. Сам Ллойд утверждает, что он делает это ради Колетт. Однако позже он осознает свои ошибки и раскаивается за них. Ллойд - ярко выраженный идеалист, и делает то, что считает нужным ради блага обоих миров.

Стиль бояПравить

Ллойд использует в бою два меча, что даёт ему большую скорость и позволяет ему легко создавать длинные комбо. Обратная сторона такого стиля боя - сравнительно небольшая живучесть и небольшой урон с одного удара. Другие бойцы ближнего боя в группе гораздо лучше держат урон, но хуже выстраивают атаки в комбо. На стиле боя Ллойда основан стиль боя всех прочих мечников, сражающихся двумя мечами, в серии. Его Мистическая техника - Соколиная ярость.

ГалереяПравить

Lloyd Status (TotH-TB).png
Изображение статуса в TotH: Twin Brave 
Lloyd Cut-in (TotH-TB).png
Изображение мистической техники в TotH: Twin Brave 
Lloyd Cut-in (TotW-RU).jpg
Изображение мистической техники в TotW: Reve Unitia 
Lloyd Status (ToVS).png
Изображение статуса в Tales of VS. 
Lloyd Cut-in (ToVS).png
Изображение мистической техники в Tales of VS. 
Lloyd ToL.png
Изображение для Tales of Link