ФЭНДОМ

Crimson Devastation (緋焔滅焦陣 Hien Messhoujin?, "Bloody Flame Destroy Focus Position") - мистическая техника, используемая Пресеей Комбатир из Tales of Symphonia.

История и описаниеПравить

Presea Cut-in

Изображение мистической техники из Tales of Symphonia

Crimson Devastation Cut-in

Изображение, появляющееся после выполнения техники

Эта техника впервые появилась в версии Tales of Symphonia для PlayStation 2 и стала известной за свои невероятно сложные для выполнения требования. Для выполнения атаки Пресея должна иметь меньше 10% здоровья, при этом все остальные члены партии должны быть выведены из строя. Затем, должен быть активирован режим Сверхпредела и составной Экс-навык Over Charge, который является совмещением Экс-навыков Might Charge and Taunt. Дополнительные сложности создаёт обстоятельство, что сам Over Charge имеет не очень большой шанс активации, а Сверхпредел длится очень ограниченное время и его активацию сложно отследить. В любом случае, эта техника явлется сильнейшей атакой в игре.

После активации Пресея бьёт топором по земле, при этом от топора во все стороны расходится волна энергии, наносящая урон противникам. Затем волны сходятся обратно, нанося противникам ещё больше урона; когда волна достигает центра круга, энергия со взрывом вырывается вверх, подбрасывая врагов. Затем Пресея высоко подпрыгивает, собирает энергию в топоре и снова бьёт в центр круга, создавая на полу огромную магическую печать, из которой вырывается энергия, вновь подбрасывая врагов. После окончания техники будет показано её изображение с рукой на груди.

Во всех прочих появлениях, включая Tales of Symphonia: Dawn of the New World и прочие второстепенные игры, эта техника стала проще для исполнения, но вместе с тем её мощь также была урезана, чтобы сбалансировать технику с мистическими техниками других персонажей.