ФЭНДОМ

Light Spear (閃空裂破 Senkuureppa / Senkuuretsuha?, "Flash Empty Fissure Destruction"/"Flashing Air Rending Blast"), также Spiral Attack, Spiral Destruction иTornado Drive - классическая техника в серии Сказаний.

История и описаниеПравить

Эта техника появлялась в серии много раз, но зачастую техники из разных игр имели друг с другом мало общего, различаясь и в исполнении, и в эффекте. В дополнение к этому в разных появлениях название техники произносилось по-разному. Так, в Tales of Phantasia для SNES название техники звучит как "Senkuuretsuha", но все остальные игры используют прочтение "Senkuureppa". Обе формы в японском языке имеют одинаковое написание.

Во всех версиях Tales of Phantasia Клесс Албайн подпрыгивает, одновременно подбрасывая противника, затем один раз бьёт его с разворота и заканчивает технику мощным рывком, прокалывающем противника. В версии игры для GameBoy Advance огненный взрыв был заменён вспышкой света. Стихия техники при этом была заменена с Огня на Свет, но выполнение самой техники выглядит так же как и в другх версиях.

В Tales of Destiny анимация техники была изменена. Оружие Стенна Айлерона превращается в длинное копьё из света, которым Стенн бьёт противника несколько раз. При каждом ударе он поднимает оружие чуть выше, следуя за подброшенным противником. В ремейке игры техника позволяет Стенну вращаться вокруг своей оси несколько раз, одновременно поднимаясь в воздух и поражая противников вокруг. Затем он приземляется, одновременно нанося удар перед собой, после чего противника поражает вспышка света. Однако, Стенн получил новую технику Light Spear Blast, которая идентична Копью света из оригинальной игры.

В Tales of Eternia, Рид Хершель одновременно прыгает и вращается вокруг своей оси. При этом его оружие оставляет спиралевидный след света. Затем он, приземляясь, бьёт по земле нанося дополнительный урон попавшим под него противникам. Именно этот шаблон действий является стандартом для данной техники. Эти движения используются для этой атаки и ее более мощных форм в большинстве последующих игр. Помимо того, оригинальную форму этой техники использует Клесс во время битвы с ним в Колизее. Оригинальная версия техники была переведена как Spiral Destruction, чтобы различные по анимации атаки не носили одинаковое название. Если Рид использует эту технику в правильный момент до того, как будет сотворено заклинание Циклон, то техники объединятся в одну из четырёх совместных атак, Earth Divide.

В Tales of Symphonia техника исполняется так же, как и в Tales of Eternia. Кроме того, имеется специальная атака, являющаяся усиленным стихией Ветра Копьём Света. Усиленная версия называется Решительный разрез, и отсутствует в GCN-врсии игры. Получить Решительный разрез можно только после 200 случаев нанесений урона ветром этой техникой. Так может случиться, если игрок применяет специальную экипировку, предметы или находится под действием техники С. Печать ветра. Эта вариация используется только Зелосом, несмотря на то, что он и Кратос Орион используют одинаковые техники.