ФЭНДОМ

Колетт Брюнель
Colette Brunel artwork
Информация
Игра Tales of Symphonia
ToS: Dawn of the New World
Возраст 16 (ToS)
18 (DotNW)
Рост 158 см
Раса Человек
Ангел
Оружие Чакрамы
Японский сейю Nana Mizuki
Английский актер озвучивания Heather Hogan

Колетт Брюнель (コレット・ブルーネル Koretto Buruuneru?) - одна из протагонистов Tales of Symphonia. Она - седьмая Избранная Регенерации, достигшая своей цели.

Внешний вид и характерПравить

У Колетт светлые волосы и голубые глаза. Её одежда имеет белый цвет с синим орнаментом и окантовкой. На шее у неё золотое украшение с камнем. В оригинальном концепте Колетт носила перчатки, но почти во всех играх, где она появлялась, перчаток у неё не было.

На протяжении всей игры Колетт ведёт себя довольно неуклюже, причём её неуклюжесть нередко помогает группе, например, когда она, споткнувшись, открывает секретный проход. Она также иногда не понимает ситуацию, когда она, например, беспокоится за убийцу, посланную за ней, пропуская мимо ушей слова остальных, о том, что её хотят убить.

Колетт храбра и старается делать то, что ей кажется правильным, но в то же время ей не хватает уверенности в себе и поэтому она нередко просит Ллойда принять решение за неё. Колетт тоже очень застенчива и хочет не выделяться, так как из-за избранности её всегда как-то выделяли. По мере продвижения сюжета Колетт начинает проявлять больше негативных аспектов её самоотверженности. Она не хочет, чтобы остальные беспокоились за неё и поэтому она скрывает все свои страдания, перенося их в одиночку.

Колетт была воспитана с готовностью умереть ради спасения мира, и от этого у неё поистине бескорыстный характер. Однако позже она признает, что была неправа, и ни одна жизнь не рождается лишь ради того, чтобы умереть.

Стиль бояПравить

В бою Колетт сражается при помощи двух чакрамов - заточенных по внешнему краю колец, которыми она атакует врага. В некоторых техниках он бросает их в врага. Многие из её техник позволяют оставаться вдали от врага, не рискуя получить ответный удар. После определённых сюжетных событий она получает мощную магию, которая называется Ангельские умения - Ангельские перья, Святое пение, Самопожертвование, Приговор и Великий крест. В ближнем бою Колетт довольно слаба, так как её атаки сложно выстраивать в комбо. Несмотря на это, её отдельные атаки довольно сильны. Также Колетт владеет навыками, позволяющими красть у врагов предметы. Её Мистическая техника - Святой приговор.

ГалереяПравить

Colette Status (ToVS).png
Изображение статуса в Tales of VS. 
Colette Cut-in (ToVS) 1.png
Изображение мистической техники в Tales of VS. №1 
Colette Cut-in (ToVS) 2.png
Colette Cut-in (TotW-RU).jpg
Изображение мистической техники в TotW: Reve Unitia 
Colette ToL 1.png
Изображение для Tales of Link 
Colette ToL 2.png
Изображение для Tales of Link 
Colette ToL 3.png
Изображение для Tales of Link 
Colette Asteria artwork.jpg
Концепт-арт для костюма в Tales of Asteria