ФЭНДОМ

Demon Fang (魔神剣 Majinken?, "Demon God Sword"), также Demon Fist (魔神拳 Majinken?, "Demon God Fist") и Demon Dog (魔神犬 Majinken?, "Demon God Dog") - одна из классических техник в серии Сказаний. Эта техника обычно или учится одной из первых, или же персонаж начинает с ней. Почти все главные герои в серии могут использовать эту технику. Кроме того, данная техника показана на логотипе всей серии.

История и описаниеПравить

При использовании техники Demon Fang персонаж посылает по земле белую волну энергии к цели. Эта техника используется в основном персонажами ближнего боя, которым нужно временно держаться подальше от врагов и наносить им удары с расстояния, ожидая исцеления или поддержки со стороны союзника. Эта техника может поразить только наземные цели, и промахивается мимо любых летающих, подброшенных или прыгающих целей. Почти во всех своих появлениях техника наносит только физический урон.

Техника имеет два основных варианта, соответствующих персонажам, использующих кулаки и меч. Данные техники отличаются третьим иероглифом - "Меч" ( ken?) для Demon Fang и "Кулак" ( ken?) для Demon Fist. Репид из Tales of Vesperia имеет ещё одну вариацию техники, в которой используется иероглиф "Собака" ( ken?). Эта вариация была переведена как Demon Dog. Примечательно, что все вариации техники произносятся одинаково на японском языке ("majinken").

В Tales of Phantasia это самая первая техника, которую учит Клесс атака имеет дальний радиус и элемент Земли. В Tales of Phantasia: Narikiri Dungeon эта техника доступна для всех костюмов "Swordsman" и для костюма Клесса. Также, в одной из сценок в Tales of Fandom Gaiden упоминалось, что Клинок демона - базовая техника стиля фехтования Клесса. В Tales of Destiny эта техника вновь является самой первой для Стена и Леона. Во время более поздних битв против Леона, его вариант техники создаёт два снаряда вместо одного, тем самым производя эффект другой техники, Двойной клинок демона, которая появится в серии значительно позже. В Tales of Symphonia эту технику используют Ллойд Ирвинг, Кратос Орион и Зелос Уайлдер. Все трое имеют технику как стартовую и могут выучить более мощные варианты этой техники. При продвижении по Strike-ветке они учит Свирепый клинок демона, а Technical-ветка даёт им Двойной клинок демона. Также, Ллойд может выучить ещё более мощные версии техники, а именно, Strike-Демонический круг и Technical-Демонический хаос.

Tales of Legendia является первой игрой, в которой появляется версия техники для кулачных бойцов. Этот вариант использует Сенель Кулидж. В игре имеется и основной вариант, который использует Хлоя Валенс. В Tales of the Abyss базовый вариант техники используется Гаем. Он может превратить эту технику в Адский поток, если использует её в FOF-круге Огня или Света. Также технику используют Люк фон Фабр и Эш. Нужно отметить, что они применяют кулачный вариант техники, несмотря на то, что оба сражаются мечами. В Tales of Innocence техникой владеет Лука Милда. Из-за того, что боевая система была переделана для большего акцента на воздушных комбо, скорость техники была серьёзно увеличена. Также эту версию возможно применять в прыжке, а снаряд может летать по воздуху. В Tales of Zestiria технику применяет Алиша Дифда. В её вариант она использует своё копьё. Несмотря на это, название техники осталось неизменным.