ФЭНДОМ

Demon Fang (魔神剣 Majinken?, "Demon God Sword"), также Demon Fist (魔神拳 Majinken?, "Demon God Fist") и Demon Dog (魔神犬 Majinken?, "Demon God Dog") - одна из классических техник в серии Сказаний. Эта техника обычно или учится одной из первых, или же персонаж начинает с ней. Почти все главные герои в серии могут использовать эту технику. Кроме того, данная техника показана на логотипе всей серии.

История и описаниеПравить

При использовании техники Demon Fang персонаж посылает по земле белую волну энергии к цели. Эта техника используется в основном персонажами ближнего боя, которым нужно временно держаться подальше от врагов и наносить им удары с расстояния, ожидая исцеления или поддержки со стороны союзника. Эта техника может поразить только наземные цели, и промахивается мимо любых летающих, подброшенных или прыгающих целей. Почти во всех своих появлениях техника наносит только физический урон.

Техника имеет два основных варианта, соответствующих персонажам, использующих кулаки и меч. Данные техники отличаются третьим иероглифом - "Меч" ( ken?) для Demon Fang и "Кулак" ( ken?) для Demon Fist. Репид из Tales of Vesperia имеет ещё одну вариацию техники, в которой используется иероглиф "Собака" ( ken?). Эта вариация была переведена как Demon Dog. Примечательно, что все вариации техники произносятся одинаково на японском языке ("majinken").