ФЭНДОМ

Джуд Матис
Jute Jude Mathis
Информация
Игра Tales of Xillia
Родной город Леронде
Возраст 15 (ToX)
16 (ToX2)
Рост 163 см
Раса Человек
Оружие Кулаки (Наручи)
Японский сейю Цубаса Ёнага
Английский актер озвучивания Сэм Ригель

Джуд Матис (ジュード・マティス Juudo Matisu?, Jude Mathis) - один из двух главных героев в Tales of Xillia. Он - студент-медик, проходящий практику в столице, где и встретил Миллу Максвелл.

ИсторияПравить

Родной город Джуда - Леронде, там же его родители управляют своей клиникой. Когда он был маленьким, он пошел в опасное место, откуда вернулся раненым. В связи с этим инцидентом друзья изменили отношение к нему. По словам его матери, он всегда был мягок характером, из-за чего над ним постоянно издевались.

Он обучился военному делу, когда был еще совсем молодым. Его друг детства, Лея Роландо, часто вызывала его на дуэль, и каждый раз результатом был проигрыш Джуда. Его родители не слишком часто общаются с ним из-за своей важной профессии - врачевания. Этот факт заставил Джуда поверить в то, что его родители живут ради работы. Чувствуя, что они совсем про него забыли, Джуд решает оставить Леронде и приезжает в Феннмонт, чтобы учиться там.

В Tales of Xillia 2 Джуд объясняет, что его отец был одним из Экзодус, террористической группы в Элимпиос. Далее он встречает свою мать, жительницу Риз Максиа, и решает убежать из группы.

Внешность и характерПравить

Jude

Статус-изображение Джуда в Tales of Xillia.

Спокойный, сдержанный по характеру, но иногда бывает слишком вспыльчивым и влезает в проблемы из-за своей назойливости. Старательно учится в Фенномнте, и ему выпала возможность стать учеником врача, о которой ему сообщил профессор. Джуд также очень открытый человек; несмотря на свой возраст, он последовал за Миллой в надежде, что он может быть полезен ей. Он обожает Миллу и сам по себе является хорошим другом для нее, будучи пронициательным и умеющим прощать других.

Боевой стильПравить

Джуд предпочитает ближний бой. Его оружие - собственные кулаки, в магазине оружия он покупает специальные браслеты, чтобы усилить удар. Этот факт делает его вторым мужским персонажем в серии Сказаний, который использует боевые исскуства, сразу после Сенела Кулиджа. Он также может использовать не слишком мощные лечащие умения, чем-то напоминающие приёмы Фары Эрстед. Его умение "Прорыв Точки опоры" позволяет ему уклониться от удара и атаковать противника в один и тот же момент. Его основным статом в Сфере Лилиям является уклонение, позволяя ему пересекать поле боя с бешеной скоростью и побеждая противников с легкостью. Специальное умение Джуда как партнера в соединении - это "Восстановление", с помощью которого он лечит своего напарника с любой точки поля боя. Джуд лучше всего сражается против монстров, которые опрокидывают своих врагов на землю.

ГалереяПравить

5138.png
Изображение приёма "Final Fury " 
5127.png
Изображение приёма "Tiger Blade Sigma" 
Jude ToX2.jpg
Иллюстрация к Tales of Xillia 2 
Jude 2 Status.jpg
Статус-изображение в Tales of Xillia 2