ФЭНДОМ

Персонаж

Вельвет Крау
Velvet Artwork
Информация
Игра Tales of Berseria
Родной город Абалл
Возраст 16 (в прологе)
19 (в основной истории)
Раса Человек (в прологе)
Терион (в основной истории)
Род занятий Владыка Бедствий
Оружие Наручный клинок
Японский сейю Rina Satou
Английский актер озвучивания Cristina Vee

Вельвет Крау (ベルベット・クラウ Berubetto Kurau?, офиц. Велвет Кроу) - основной протагонист Tales of Berseria. Изначально добрая и заботливая, после событий, произошедших три года назад, она очень изменилась, и теперь ею движет только месть.

Внешний вид и характерПравить

У Вельвет длинные спутанные чёрные волосы и карие глаза. Она носит порванную во многих местах одежду в тёмных тонах. Её левая рука завёрнута в бинты, а на правой закреплён металлический наруч с клинком. Её ботинки тоже бронированные и содержат внутри клинки.

Стиль бояПравить

Стиль боя Вельвет уникален и не встречался раннее в серии. Вельвет использует удары ногами в боевых искусствах, а в её секретных техниках используется наручный клинок. Многие секретные техники Вельвет сильны против конкретного типа врагов, что позволяет составлять мощные комбо. Её Раскол Души - это Поглощающий коготь, превращающий левую руку в демонический коготь. В зависимости от типа врага, которого она ударяет с активным Расколом души, Вельвет использует специальные техники с разными эффектами. В этом состоянии ее здоровье постоянно уменьшается, но умереть от этого урона нельзя. Её магические удары называются Смертельная боль, Уничтожающая атака и Импульсивное желание. У нее также есть двойной магический удар в паре с Лайфисетом под названием Многочисленные раны.

ГалереяПравить

Velvet Cut-in (ToB).jpg
Изображение мистической техники в Tales of Berseria 
Velvet BS Render.jpg
Velvet ToL 1.png
Изображение для Tales of Link 
Velvet ToL 2.png
Изображение для Tales of Link 
Velvet ToL 3.png
Изображение для Tales of Link 
Velvet ToL 4.png
Изображение для Tales of Link