ФЭНДОМ

Асбел Лант
ASBEL LHANT
Информация
Игра Tales of Graces / Graces f
Родной город Лант
Возраст 11 (ребёнок)
18 (взрослый)
Вес 65 кг
Рост 175 см
Раса Человек
Род занятий Лорд Лант
Оружие Меч
Японский сейю Такахиро Сакураи (взрослый)
Юки Каида (ребёнок)
Английский актер озвучивания Bryce Papenbrook (взрослый)

Асбел Лант (アスベル・ラント Asuberu Ranto?, Asbel Lhant) - главный протагонист игры Tales of Graces. Его отец - Астон Лант, Лорд приграничного города Лант, расположенной между двумя государствами - Уиндор и Фендел. Старший брат Хьюберта. С ранних лет его отец и дворецкий, Фредерик, воспитывали как будущего лорда Лант, но сам он стремился стать рыцарем. Однажды он наконец собирается с силами, решает поступить в академию рыцарей в столице государства Уиндор и начинает тренироваться, в результате чего он стал вежливым и прилежным молодым рыцарем.

История

Пролог

Asbel

Статус-изображение Асбела в детстве.

Однажды молоденькие Асбел и Хьюберт пошли на цветочное поле, распологающееся на Холме Лант. Когда они пришли туда, они увидели спящую на поле девочку с розовыми волосами. Вскоре они представились ей, и из-за того, что она ничего не помнила, решили взять её с собой в родной город Лант. По возвращению Асбел, Хьюберт и Шерия Барнс отправились расспрашивать местных жителей о том, знает ли кто-нибудь эту загадочную девочку. Далее отец Асбела, Астон, пригласил их в свой кабинет в особняке Лант и поговорил с Асбелом насчет того, что Принц Ричард должен скоро прибыть в Лант, и ему нужно было передать девочку вышестоящим лицам, чтобы они смогли найти её семью. Асбелу же не хочется отдавать своего нового друга, и он решает, что сам позаботится о ней, хоть и идёт против воли отца. В саду Асбел и остальные решают назвать загадочную девочку Софи, взяв за основу имени цветок Софириум, которым так была восхищена девочка. После этого Асбел и остальные услышали, что Черепажий транспорт, в котором едет принц, атаковали монстры. Они решают добраться до Восточного тракта Лант и спасти Ричарда от монстров. Далее Астон ругает Асбела за его безрассудство, однако охрана Ричарда весьма благодарна юному спасителю.

Асбел с остальными возвращаются в город и решают встретиться с Ричардом. После того, как они представляются Ричарду, тот говорит им уходить немедленно, обосновав это тем, что Асбел и его друзья будут лишь использовать его. После всего этого появляется учитель Ричарда по фехтованию, Бьяс, и приказывает принцу собираться на тренировку, не обращая внимания на плохое самочуствие Ричарда. Асбел решается занять место Ричарда на тренировке и в процессе ему удается повалить Бьяса на землю. Бьяса останавливает охрана Ричарда и приказывает ему присоединиться к остальным солдатам, находящимся в особняке. Охранник Принца оценивает навыки Асбела как рыцаря и говорит ему, что у него талант, и он вполне может стать рыцарем. Асбел и Софи решают взять Ричарда с собой на Холм Лант и просят Хьюберта и Шерию прикрыть их. На Холме Лант Бьяс раскрывает себя как наёмного убийцу в попытке убить Ричарда, но Асбел и Софи разбираются с ним и в общем итоге побеждают его. После этого Асбел и остальные падают с вершины холма. Группе детишек удаётся забраться обратно на скалы, и они заключают пакт о дружбе, написав свои имена на дереве. Асбел, Софи и Ричард возвращаются в Лант, но Асбела запирают в комнате за то, что он втянул в проблемы Ричарда и заставил Шерию и Хьюберта врать.

После того, как Асбела заперли внутри особняка, Софи помогает ему покинуть комнату, и они едут в Барону. Там Асбел планирует обойти столицу вместе с Ричардом, Шерией, Хьюбертом и Софи. Асбел и остальные просят Ричарда взять их с собой в замок, но тот говорит им, что им придётся войти в замок ночью через тайный ход. Ночью же Ричард так и не появился около церкви, а группа детей сама находит вход в Столичное подземелье. Дойдя до середины пути, они нашли Ричарда, который лежал без сознания на земле, и Асбел торопится разбудить его. Однако пока Асбел и Софи пытались пробудить Ричарда, появился монстр и атаковал Хьюберта и Шерию, тем самым вырубив их. Асбел, охваченный гневом, наивно пытается атаковать монстра, но тот атакует его первым, и Асбел получает сильную травму. В последний момент Софи останавливает следующую атаку монстра, тем самым спасая Асбела. В этот момент Софи начинает ярко светиться и атакует на монстра, после чего Асбел резко теряет создание. Софи будит Асбела и радуется тому, что он жив. Асбел улыбается ей в тот момент, когда она помогает ему подняться. Стоило ей только присесть, как умирающий монстр атакует её в спину, а затем она падает. Софи пытается подняться, а из её раны начинает выделяться энергия вместо крови, и она подбегает к монстру, после чего взрывается и испускает волну фиолетового света, уничтожая тем самым монстра.

Неделю спустя Асбел просыпается и видит, что он находится дома, в своей комнате. Когда к нему приходит его отец, он говорит ему, что Хьюберта усыновила семья Озвелл, живущая в Страта, а Софи умерла еще в пещере. Астон начинает обвинять Асбела во всем, что случилось тогда, но Асбел орёт на него в ответ и говорит, что он не собирается становиться следующим Лордом Лант. Асбел покидает комнату и говорит Шерии, что он уходит из города и отправляется в Барону, чтобы стать Рыцарем. Шерия просит Асбела не уходить и говорит, что займет места Софи и Хьюберта, в результате чего Асбел кричит на неё, а чуть позже просит прощения за это. На следующий день он покидает Лант, чтобы стать рыцарем, и тогда он сможет стать сильнее и защитить тех, кто ему дорог.

Семь лет спустя

Adult Asbel Status

Статус-изображение взрослого Асбела.

Семь лет спустя Асбел, вместе с его инструктором Маликом, путешествует в деревню Орлен, чтобы расследовать, почему исчезают жители. Во время исследования территории на Асбела нападает странный монстр. Он легко побеждает Асбела и пытается атаковать его снова, но Асбел изучает новую технику, которая призывает молнию, и побеждает монстра. После завершения миссии Малик сообщает Асбелу, что Асбел готов стать рыцарем, но просит его выбрать между титулом Рыцаря и Лордом Ланта. По возвращению в Барону в Академии Рыцарей Асбел сталкивается с Шерией. Здесь он узнает, что его мама прислала письмо, но т.к. он был на миссии, он не смог его прочитать. Шерия рассказала Асбелу, что его отец пал в битве против армии Фендела. Малик приказывает Асбелу вернуться в Лант, чтобы изучить ситуацию и побыть с семьей в столь тяжёлое для них время.

Внешность и Характер

Асбел - энергичный юный парень с сильным чувством справедливости, даже сильнее, чем у любого рыцаря. Он никогда не отвернётся от тех, кому нужна помощь, и однажды решает встать на путь, с которого он уже никогда не свернёт. Он может казаться слишком юным и наивным, как часто говорит Малик, постоянно устанавливая себе недостижимые цели, такие, как "спасти всех". После потери важного для него человека он уходит учиться на рыцаря, и проходит инструктаж в течение 7 лет, после чего берёт полную ответственность за свои поступки и уже больше следит за своими действиями.

Боевой стиль

Asbel Cutin

Изображение Мистической техники в Tales of Graces.

Будучи ребёнком, боевой стиль Асбела основывается на использовании двуручного меча, который сильно бьет по противникам. Так же он использует несколько умений, которые во взрослой жизни он уже не будет использовать. Будучи уже взрослым, Асбел использует два совершенно отличных друг от друга боевых стиля, Приемный Стиль - Меч в Ножнах (帯刀技 Taitouwaza?) и Взрывной Стиль - Ведущий Клинок (抜刀術 Battoujutsu?, Drawn Blade Burst Style). Когда "Приёмный стиль" активирован, меч Асбела почти всегда остаётся в ножнах. Исключение составляют только улучшенные умения, когда его меч обнажен, однако после их использования Асбел убирает оружие обратно в ножны.

Появление в других играх

Tales of Gekijou

Асбел так же появляется в Tales of Gekijou - серии анимированных сценок, включенных как бонусы для предзаказа к Tales of the Heroes: Twin Brave. Асбел появляется во втором эпизоде, в котором Шерии нужна помощь донести важные вещи. Когда появляется Зелос Уайлдер, чтобы заявить о своем намерении назначить свидание с Шерией, Асбел сражается с Зелосом за право защитить вещи Шерии. Асбел так же снова появляется в третьем эпизоде, в котором он тренируется вместе с Гаем Сесилом. В конце эпизода за Асбелом гонится Лион Магнус, и тот чуть ли не оказывается убит.

Факты

Источники