ФЭНДОМ

Персонаж

Айзен
Eizen Artwork
Информация
Игра Tales of Berseria
Возраст 1000+ (Хронологически)
30 (Физически)
Рост 187 см
Раса Малахим
Оружие Кулаки (Экипирует браслеты)
Японский сейю Toshiyuki Morikawa

Айзен (アイゼン Aizen?) - протагонист Tales of Berseria и второстепенный персонаж Tales of Zestiria. Он несёт на себе проклятие неудачи и поэтому его часто называют "Шинигами" (死神 Shinigami?, офиц. "Жнец"). Его настоящее имя - Ufemew Wexub (ウフェミュー=ウエクスブ Ufemiyuu Uekusubu?). Он - старшй брат Эдны из Tales of Zestiria.

Внешний вид и характерПравить

Айзен - человек большого ростом и крепкого телосложения. У него, как и у его сестры, Эдны, светлые волосы и бледная кожа. Он одевается в тёмные цвета, что подчёркивает его прозвище. Айзен довольно сдержан, но проявляет страсть к произведениям искусства и антиквариату. Он также действует как наставник Лайфисета.

Стиль бояПравить

Айзен сражается в ближнем бою, используя свои кулаки, так как любое оружие в его руках очень быстро ломается из-за проклятия Шинигами. Его боевые искусства состоят в основном из усиленных магией ударов кулаками и могут использоваться в бою на ближней и средней дистанции. Его приёмы малахимов используют, по большей части, стихии Ветра и Земли, в противоположность специализации Маджилу на стихиях Воды и Огня. Его Раскол Души - Напор дракона, а Мистические техники - Идеальный хаос, Воющий дракон и Ядовитый удар. У него также есть парная Мистическая техника в паре с Рокуро под названием Последний смех.

ГалереяПравить

Eizen Cut-in (ToB).png
Изображение Мистической техники в Tales of Berseria 
Eizen BS Render.jpg
Eizen ToL 1.png
Изображение для Tales of Link 
Eizen ToL 2.png
Изображение для Tales of Link 
Eizen ToL 3.png
Изображение для Tales of Link